Содержание
-
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9»
Игры, направленные на развитие фонематического восприятия в работе с детьми группы компенсирующей направленности №3 Учитель-логопед Позднякова Оксана Анатольевна
-
Фонематическое восприятие включает в себя умение сосредотачиваться на звуке, определять наличие звука и его место в слове, дифференцировать звуки на слух, составлять звуковые схемы слов. Для формирования этих навыков дети играют в различные дидактические игры. Вот некоторые из них.
-
Игра «Рыбка»Ребятам нужно найти «чешуйки» – картинки с определенным звуком и украсить рыбку
-
Игра «Подарки для Барбоса»Задача - подарить подарки Барбосу, в названии которых есть звук[P],[Л ] [Ш ].
Игра «Подари Гене гармошку»Задача- подарить гармошки крокодилу Гене, в названии которых есть заданный звук.
-
Игры «Снежинка» Задача - определить место звука в названном слове и положить снежинку в нужное место на схеме.
Игры «Схема слова» Задача - определить место звука в названном слове и положить фишку в нужное место на схеме.
-
Игра «Домино»Задача-определить первый звук в словах и подобрать соответствующую картинку
-
Игра «Разложи по облакам»Задача – разложить картинки по «облакам» в зависимости от первого звука в словах – твердого или мягкого согласного.
-
Звуковые схемы словЗадача-определить на слух звук, выбрать соответствующий символ по цвету и выложить в нужном порядке.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.