Содержание
-
Прозвенел уже звонок, Мы скорей начнём урок. Будем мы писать, трудиться, Ведь заданья нелегки. Нам, друзья, нельзя лениться, Так как мы - ученики!
-
СНАЧАЛА ДУМАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИМ И СЛУШАЕМ КРАСИВО ГОВОРИМ И ПРАВИЛЬНО ОТВEЧАEМ НА ВОПРОСЫ ДРУЖНОРАБОТАЕМ В ПАРАХ
-
Гласные
-
М Ы Ш К А М И Ш К А Ы И И Ы
-
ТЕМА: «ЗВУКИ [Ы] – [И]и БУКВЫ Ы – И»
-
ЦЕЛЬ: РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ РАЗЛИЧАТЬ И РАСПОЗНАВАТЬ ЗВУКИ [ы]-[и] И БУКВЫ Ы – И
-
1 2 5 4 3 3. Соотносить звуки [ы] – [и] с буквами. 4. Учиться различать буквы Ы и И в слогах. 2. Учиться различать на слух звуки [ы] – [и]. 5. Учиться различать буквы Ы и И в словах и предложениях. ЗАДАЧИ: 1. Сравнивать произношение звуков [ы] - [и] и давать им характеристику, учиться правильно произносить звуки[ы] – [и].
-
1 1. Сравнивать произношение звуков [ы] - [и] и давать им характеристику, учиться правильно произносить звуки[ы] – [и]. ЗАДАЧИ:
-
АНАЛИЗ АРТИКУЛЯЦИИ ЗВУКОВ 5. 4. 3. 2. 1.
-
Артикуляционный образ звука [ы]
Артикуляционный образ звука [и] рот шире улыбается; губы шире раздвигаются; зубы разомкнуты; язык за нижними зубами, отодвинут глубоко в ротик; - голосовые связки дрожат; воздушная струя тёплая, проходит легко, длительно. рот улыбается; губы напряжены; зубы сближены, но не сомкнуты; язык лежит во рту, его края касаются коренных зубов; - голосовые связки дрожат; воздушная струя тёплая, проходит легко и длительно. Ы И МЫ МИ
-
1 1. Сравнивать произношение звуков [ы] - [и] и давать им характеристику, учиться правильно произносить звуки[ы] – [и]. ЗАДАЧИ:
-
ОЦЕНИТЕ СЕБЯ Мало старался! Задание выполнил неверно! Могуи лучше! Нуждался в помощи при выполнении задания! Я молодец! Правильно выполнил задание!
-
1 2 5 4 3 2. Учиться различать на слух звуки [ы] – [и]. ЗАДАЧИ: 1. Сравнивать произношение звуков [ы] - [и] и давать им характеристику, учиться правильно произносить звуки[ы] – [и].
-
Игра «Угадай принцессу» Ы И
-
1 2 5 4 3 2. Учиться различать на слух звуки [ы] – [и]. ЗАДАЧИ: 1. Сравнивать произношение звуков [ы] - [и] и давать им характеристику, учиться правильно произносить звуки[ы] – [и].
-
ОЦЕНИТЕ СЕБЯ Мало старался! Задание выполнил неверно! Могуи лучше! Нуждался в помощи при выполнении задания! Я молодец! Правильно выполнил задание!
-
Физминутка Ручками похлопали, Ножками потопали, Пальчики размяли С приведеньем поиграли!
-
1 2 5 4 3 3. Соотносить звуки [ы] – [и] с буквами. 2. Учиться различать на слух звуки [ы] – [и]. ЗАДАЧИ: 1. Сравнивать произношение звуков [ы] - [и] и давать им характеристику, учиться правильно произносить звуки[ы] – [и].
-
Ы - изюм, целых три миски! И Соберите из мозаики печатные буквы Ы и И, допишите буквы ы и и, выполните по образцу
-
1 2 5 4 3 3. Соотносить звуки [ы] – [и] с буквами. 2. Учиться различать на слух звуки [ы] – [и]. ЗАДАЧИ: 1. Сравнивать произношение звуков [ы] - [и] и давать им характеристику, учиться правильно произносить звуки[ы] – [и].
-
ОЦЕНИТЕ ДРУГ ДРУГА Мало старался! Задание выполнил неверно! Могуи лучше! Нуждался в помощи при выполнении задания! Я молодец! Правильно выполнил задание!
-
1 2 5 4 3 3. Соотносить звуки [ы] – [и] с буквами. 2. Учиться различать на слух звуки [ы] – [и]. ЗАДАЧИ: 1. Сравнивать произношение звуков [ы] - [и] и дадим им характеристику, учиться правильно произносить звуки[ы] – [и]. 4. Учиться различать буквы Ы и И в слогах.
-
Игра «Собери бусы» Ы И
-
1 2 5 4 3 3. Соотносить звуки [ы] – [и] с буквами. 2. Учиться различать на слух звуки [ы] – [и]. ЗАДАЧИ: 1. Сравнивать произношение звуков [ы] - [и] и давать им характеристику, учиться правильно произносить звуки[ы] – [и]. 4. Учиться различать буквы Ы и И в слогах.
-
ОЦЕНИТЕ СЕБЯ Мало старался! Задание выполнил неверно! Могуи лучше! Нуждался в помощи при выполнении задания! Я молодец! Правильно выполнил задание!
-
1 2 5 4 3 3. Соотносить звуки [ы] – [и] с буквами. 2. Учиться различать на слух звуки [ы] – [и]. ЗАДАЧИ: 1. Сравнивать произношение звуков [ы] - [и] и давать им характеристику, учиться правильно произносить звуки[ы] – [и]. 4. Учиться различать буквы Ы и И в слогах. 5. Учиться различать буквы Ы и И в словах и предложениях.
-
Поможем принцессам выполнить домашнее задание!Поменяйте букву Ы на букву И: пыли - выли - пили вили много
-
много дыма - осы - Дима оси
-
Допишите предложения, вставив пропущенные слова 1.На шкафу много _________ . Люди воду __________ .
-
2. Волки в лесу _________________ . Птицы гнезда ________________ .
-
3. В саду летали _______________ . У велосипеда есть ______________ ..
-
4. Из трубы идёт много__________ . Мальчика зовут ______________ .. Найдите в предложениях все буквы Ы и обведите их в квадратики, а все буквы И – в кружочки.
-
1 2 5 4 3 3. Соотносить звуки [ы] – [и] с буквами. 2. Учиться различать на слух звуки [ы] – [и]. ЗАДАЧИ: 1. Сравнивать произношение звуков [ы] - [и] и давать им характеристику, учиться правильно произносить звуки[ы] – [и]. 4. Учиться различать буквы Ы и И в слогах. 5. Учиться различать буквы Ы и И в словах и предложениях.
-
ОЦЕНИТЕ СЕБЯ Мало старался! Задание выполнил неверно! Могуи лучше! Нуждался в помощи при выполнении задания! Я молодец! Правильно выполнил задание!
-
-
ТЕМА: «ЗВУКИ [Ы] – [И]и БУКВЫ Ы – И»
-
ЦЕЛЬ: РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ РАЗЛИЧАТЬ И РАСПОЗНАВАТЬ ЗВУКИ [ы]-[и] И БУКВЫ Ы – И
-
1 2 5 4 3 3. Соотносили звуки [ы] – [и] с буквами. 2. Учились различать на слух звуки [ы] – [и]. ЗАДАЧИ: 1. Сравнивали произношение звуков [ы] - [и] и давали им характеристику, учились правильно произносить звуки[ы] – [и]. 4.Учились различать буквы Ы и И в слогах. 5. Учились различать буквы Ы и И в словах и предложениях.
-
ОЦЕНИТЕ СЕБЯ за работу в течении всего занятия Мало старался! Ничего не понял! На уроке было неинтересно! Могуи лучше! Запомнил частично! Остались вопросы! Я молодец! На уроке было интересно! Всё запомнил!
-
-
Ссылки на источники
http://festival.1september.ru/articles/630019/ http://publicdomainvectors.org/ru http://pl.123rf.com/search.php?word=fairy&imgtype=2&searchopts=&itemsperpage=100&orderby= http://ru.liveshararam.wikia.com/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%9C%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0.png https://fotki.yandex.ru/next/users/svetlera/album/126925/view/469790 https://mersibo.ru/sites/default/files/styles/wh_459_344/public/260114-7d_0.PNG?itok=FSnQxivw https://i.ytimg.com/vi/MjZKDAzQFQo/hqdefault.jpg https://i.ytimg.com/vi/Nn1PsbNHFPQ/hqdefault.jpg http://www.likar.info/pictures_ckfinder/images/osa(2).jpg http://pedlib.ru/books1/2/0025/74.gif http://marely.ru/uploads/posts/2014-05/1400011721_zachem-pit-vodu-utrom-natoshhak-3.jpg http://www.xrest.ru/schemes/00/01/59/cc/%D0%92%D1%8C%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5%20%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE-1.jpg http://www.dv-reclama.ru/upload/iblock/d1f/talisman_2.jpg http://www.novate.ru/files/u18158/181581551.jpg http://forum.awd.ru/gallery/images/upload/780/136/780136749fc5521bf5661fbb1587f09d.jpg https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwj4-oG9ypTQAhWHDiwKHbnDATsQjRwIBw&url=http%3A%2F%2Fgalerey-room.ru%2F%3Fp%3D4161&psig=AFQjCNG1PwvCH-7S4Cx1df2cEq9OtFm8Qw&ust=1478537194781197 https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwi2qYCby5TQAhUEWSwKHe05ByUQjRwIBw&url=http%3A%2F%2Fgalerey-room.ru%2F%3Fp%3D17699&psig=AFQjCNG1PwvCH-7S4Cx1df2cEq9OtFm8Qw&ust=1478537194781197 http://galerey-room.ru/images/0_5145e_a9fbf4bd_orig.png http://school12art.ucoz.ru/Kartinki/50ff9b9819.gif
-
1. Сравнивать произношение звуков и давать им характеристику, учиться правильно произносить звуки. 2. Учиться различать на слух звуки. 3. Соотносить звуки с буквами. 4. Учиться различать буквы в слогах. 5. Учиться различать буквы в словах и предложениях.
-
РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ РАЗЛИЧАТЬ И РАСПОЗНАВАТЬ ЗВУКИ И БУКВЫ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.