Презентация на тему "Конфликты и способы их разрешения"

Презентация: Конфликты и способы их разрешения
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Конфликты и способы их разрешения" для студентов в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по социологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Конфликты и способы их разрешения
    Слайд 1

    Конфликты и способы их разрешения

  • Слайд 2

    Конфликт – это столкновение противоположных интересов, целей, позиций, мнений двух или более людей. В основе их всегда лежит отсутствие согласия. Поэтому определим конфликт как отсутствие согласия между двумя или более сторонами - лицами или группами.

  • Слайд 3

    Оппоненты – это стороны, которые выступают в противостояние из-за притязаний на объект конфликта; вовлеченные группы; заинтересованные группы. Непосредственными участниками конфликта (оппонентами) могут быть отдельные люди и группы. Участники конфликта

  • Слайд 4

    Типы конфликтов внутриличностный (Я – Я) межличностный (Я – Ты) личность – группа (Я – Вы, Мы – Ты) межгрупповой (группа–группа, Вы – мы)

  • Слайд 5

    Причины конфликта Распределение ресурсов; Взаимозависимость задач; Различия в целях; Различия в представлениях и ценностях; Различия в манере поведения и жизненном опыте;

  • Слайд 6

    Этапы развития конфликта Латентный (скрытый) На этом этапе противоречия не осознаются участниками конфликта. Конфликт проявляется лишь в явном или неявном недовольстве ситуацией.

  • Слайд 7

    Осознанный  На этом этапе четко осознаются претензии, которые могут быть высказаны противоположной стороне в виде требований. Открытый  Позиция конфликтующего категорична. На этом этапе могут оформляться группы, принимающие участие в конфликте.

  • Слайд 8

    Эскалация (усиление)  На данном этапе происходит некоторое событие, которое переводит конфликт, в стадию активных действий (оскорбления, желание применить силу и т.д.). Тупик (время) конфликт требует большого количества энергии от личности, бесконечно конфликт не может продолжаться и следовательно идет на убыль.

  • Слайд 9

    Разрешение  Варианты исхода могут быть различными. Многое зависит от стратегии поведения людей задействованных в конфликте.

  • Слайд 10

    Способы разрешения конфликта

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Этапы разрешения конфликта: Создать атмосферу сотрудничества; Стремиться к ясности отношений и общения; Признать наличие конфликта; Договориться о процедуре (где, когда и как начнется работа по его преодолению); Очертить конфликт, т.е. определить его в терминах обоюдной проблемы, подлежащей урегулированию; Добиться соглашения; Установить срок решения; Воплотить план в жизнь; Оценить принятое решение.

  • Слайд 14

    Основные приемы, необходимые для предотвращения конфликта: Не отвечайте на агрессию агрессией; Не оскорбляйте и не унижайте оппонента ни словом, ни жестом, ни взглядом; Дайте возможность оппоненту высказаться; Старайтесь выразить свое понимание в связи с возникающими у оппонента трудностями; Не делайте скоропалительных выводов, не давайте поспешных советов; Предложите оппоненту обсудить возникшие проблемы в спокойной обстановке.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке