Презентация на тему "Управление конфликтами в организации"

Презентация: Управление конфликтами в организации
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Управление конфликтами в организации" по менеджменту. Презентация состоит из 11 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.79 Мб.

Содержание

  • Презентация: Управление конфликтами в организации
    Слайд 1

    Управление конфликтами в организации

    Сущность и функции конфликта Виды конфликта Причины конфликта Управление и снижение конфликтов

  • Слайд 2

    Конфликт – это столкновение противоположных интересов на почве соперничества, сопереживания, противоборства Конфликт – противоречие отношений, принимающее характер прямых социальных столкновений между индивидами и группами работников Конфликт – осознанная практическая деятельность его участников по преодолению противоречий позиций и целей

  • Слайд 3

    Функции конфликтов Функциональный (ведет к повышению эффективности организации, дает дополнительную информацию о проблеме и вариантах её решения). Дисфункциональный(приводит к снижению личной удовлетворенности и снижению эффективности организации).

  • Слайд 4

    Классификация конфликтов в организации По источникам и причинам возникновения:   объективные и субъективные; организационные; эмоциональные и социально-трудовые; деловые иличностные.   По коммуникативной направленности:   горизонтальные; вертикальные; смешанные.   По составу конфликтующих сторон:   внутриличностные; межличностные; внутригрупповые; межгрупповые.   По функциональной значимости:   позитивные и негативные; конструктивные и деструктивные; созидательные и разрушительные.   По формам и степени столкновения:   открытые и скрытые; спонтанные, инициативные и спровоцированные; неизбежные, вынужденные, лишённые целесообразности.   По масштабам и продолжительности:   общие и локальные; кратковременные и затяжные; скоротечные и долгосрочные.   По способам урегулирования:   антагонистические и компромиссные; полностью или частично разрешаемые; приводящие к согласию и сотрудничеству.  

  • Слайд 5

    Основные причины конфликта

    1. Распределения ресурсов 2. Взаимосвязь взаимозависимых задач 3. Различия в целях 4. Различия представлений и ценностей 5. Различия в манере поведения и в жизненном опыте Неудовлетворенные коммуникациями Отсутствие качественной информации

  • Слайд 6

    Причины возникновения конфликтов Объективные причины Причины конфликта Сфера разрешения конфликта Деструктивные конфликты Деловая сфера Личностно-эмоциональная сфера Конструктивные конфликты Субъективные причины

  • Слайд 7

    Модель конфликта как процесса

    Возможность разрешения конфликта Источник конфликта Конфликт происходит Функциональные и дисфункциональные последствия конфликта Реакция на ситуацию Конфликт не происходит Управление конфликтом Управленческая ситуация

  • Слайд 8

    Структурные методы разрешения конфликта

    1.Разъяснения требований к работе; 2. Координационные и интеграционные механизмы; 3. Общеорганизационные комплексные цели; 4. Структура и система вознаграждений.

  • Слайд 9

    Межличностные стили разрешения конфликтов Низкий Интерес к себе Высокий Низкий Интерес к другим Высокий

  • Слайд 10

    Стили разрешения конфликтов

    Уклонение Метод сглаживания Принуждение Компромисс Решение проблем

  • Слайд 11

    Благодарю за внимание !!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке