Презентация на тему "Социологическое исследование на тему: Патриотизм в современной России"

Презентация: Социологическое исследование на тему: Патриотизм в современной России
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Социологическое исследование на тему: Патриотизм в современной России" по социологии, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 0.69 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по социологии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Социологическое исследование на тему: Патриотизм в современной России
    Слайд 1

    Социологическое исследование на тему: Патриотизм в современной России Выполнила студентка 4884 группы: Защинская О.В. Проверила: старший преподаватель Халлисте О. В.     Санкт - Петербург 2012

  • Слайд 2

    1.Проблема исследования:   Исходя, из выше написанного можно сказать, что в обществе сложилось мнение, что Россия не является достойной страной для того, чтобы в ней создавать семью, строить карьеру и успешно жить. 2.Цель исследования:   Выяснить отношение граждан РФ к своей стране.  3.Задачи исследования:   Определить является ли человек патриотом. Определить считают ли граждане Россию достойной страной для жизни. Определить, готовы ли граждане защищать свою страну. Определить роль РФ на международной арене. Определить, что значит быть патриотом.  

  • Слайд 3

    4.Объект исследования  Граждане РФ в возрасте от 14 до 51 года. 5.Предмет исследования Патриотизм в современной России 6.Гипотезы 1. Граждане РФ не считают себя патриотами. 2. Граждане РФ не считают свою страну достойной для жизни.  

  • Слайд 4

    Дерево возможных решений

  • Слайд 5

    Определение используемой совокупности   В данном пункте обоснуем выбор объекта исследования – в нашем случае это граждане РФ в возрасте от 14 до 51 лет. Такая совокупность была выбрана в связи с тем, чтобы узнать отношение к стране разных возрастных групп. Так как в случае неудовлетворённостью жизни в стране они имеют потенциальную возможность покинуть её.

  • Слайд 6

    Обоснование используемого метода.   В данном социологическом исследовании мы будем использовать выборочное заочное анкетирование. Это связано с тем, что довольно тяжело опросить большое количество людей для сплошного анкетирования за такой короткий срок. Так же в связи с тем, что анкетирование будет проводиться с помощью социальной сети «ianketa.ru» невозможно лично всех опросить.

  • Слайд 7

    Анализ результатов Рисунок 1 – Результаты первого вопроса анкеты Рисунок 2 – Результаты второго вопроса анкеты

  • Слайд 8

    Рисунок 3 - Результаты третьего вопроса анкеты Рисунок 4 - Результаты четвертого вопроса анкеты

  • Слайд 9

    Рисунок 5 - Результаты пятого вопроса анкеты Рисунок 6 - Результаты шестого вопроса анкеты

  • Слайд 10

    Рисунок 7 - Результаты седьмого вопроса анкеты Рисунок 8 - Результаты восьмого вопроса анкеты

  • Слайд 11

    Рисунок 9 - Результаты девятого вопроса анкеты Рисунок 10 - Результаты десятого вопроса анкеты

  • Слайд 12

    Рисунок 11 - Результаты одиннадцатого вопроса анкеты Рисунок 12 - Результаты двенадцатого вопроса анкеты

  • Слайд 13

    Рисунок 13 - Результаты тринадцатого вопроса анкеты Рисунок 14 - Результаты четырнадцатого вопроса анкеты

  • Слайд 14

    Рисунок 15 - Результаты пятнадцатого вопроса анкеты Рисунок 16 - Результаты шестнадцатого вопроса анкеты

  • Слайд 15

    Рисунок 17 - Результаты семнадцатого вопроса анкеты Рисунок 18 - Результаты восемнадцатого вопроса анкеты

  • Слайд 16

    Заключение  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке