Содержание
-
Метод «Видение причины»
Транспортные пробки Число грузовиков Число автомобилей Число дорог Происшествия Дождь Снег Стоящие автомобили Температура Пример причинной карты
-
Сущность инструмента
Инструмент позволяет обучающимся строить причинные карты; Инструмент помогает выявлять значимые и незначимые причины
-
Транспортные пробки Число грузовиков Число автомобилей Число дорог Происшествия Дождь Снег Стоящие автомобили Температура
-
Значение инструмента
Инструмент «Видение Причины»формирует у обучающихся способность выдвигать гипотезы, исследовать, и делать предварительные заключения
-
Исследовательский Вопрос
Исследовательский Вопрос – это прямой вопрос, на который студенты должны ответить в своих причинных картах (в своих исследованиях). Этот вопрос и дальнейшее исследование послужат фундаментом для понимания студентами всей сложности проблемы.
-
Значение инструмента для обучающихся: студенты смогут
Составлять списки факторов Студенты, работая в парах, обсуждают и создают факторы, относящиеся к их проблеме. Они изображают данные факторы на плане и добавляют описание каждого фактора. Преподаватель разговаривает со студентами, в то время как они развивают гипотезу, с помощью исследовательских вопросов.
-
Показывать начальное понимание Студенты показывают причинные соотношения на своих картах, соединяя факторы стрелочками. Показываются как простые, так и сложные причинные соотношения. Когда студенты добавляют причинные соотношения, они описывают, как эти соотношения работают, и какое доказательство будет использоваться, если соотношение действительно веское. Работая в командах, студенты общаются друг с другом и с преподавателем, так, как они думают в ходе этого творческого процесса.
-
Исследовать проблему и обрабатывать результаты После того, как студенты создали карту, показывающую их первоначальное понимание проблемы, они исследуют и проверяют свои идеи. Вооруженные новыми данными, команды модифицируют свои карты в соответствие с изменившимся мнением и знаниями.
-
Представлять свои открытия После того, как студенты закончили работу с картами, нашли доказательства, подтверждающие их «открытия», они должны решить, как лучше представить имеющуюся у них информацию.
-
Когда в проекте можно использовать инструмент «Видение причины»
Проект, связанный с решением сложных проблем. Инструмент «Видение Причины» является полезным картографическим инструментом для исследования тех областей проекта, которые включают в себя многочисленные воздействия (факторы), влияющие, в свою очередь, на конечный результат. Проект имеет значимый Исследовательский Вопрос, требующий исследования проблемы или идеи, включающей в себя причинно-следственные связи. Это прямой вопрос, на который студенты отвечают в своих причинных картах. Исследовательский Вопрос должен быть открытым для того, чтобы студенты исследовали разные возможности.
-
Задача находится под влиянием факторов, которые могут быть измерены, изучены с помощью наблюдений или проверены. Когда учащиеся должны ограничить факторы только теми, которые они должны «проверить» тем или иным способом, они должны думать очень аккуратно и критично о причинно-следственных связях. Проект с межпредметными связями. Хороший проект тот, который может изучаться различными дисциплинами.
-
Задание: составить причинную карту
Событие, явление Причина 1 Причина 2 Причина 3 Причина 4 Причина 5 Причина 6 Причина 7
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.