Презентация на тему "Конфликт в организации. Стресс"

Презентация: Конфликт в организации. Стресс
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Конфликт в организации. Стресс" по социологии. Состоит из 24 слайдов. Размер файла 0.76 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Конфликт в организации. Стресс
    Слайд 1

    Тема «Конфликт в организации. Стресс.»

    Подготовили учащиеся группы FP1310G Финансово-Банковского Колледжа: Галацан Светлана Онофричук Екатерина

  • Слайд 2

    Конфликт  - отсутствие между двумя или более сторонами согласия, каждая сторона делает все, чтобы была принята именно ее точка зрения, и препятствует другой стороне делать то же самое.

  • Слайд 3

    Причины конфликта

    Распределение ресурсов. Взаимозависимость обязанностей. Расхождения в целях. Различия в ценностях. Различия в жизненном опыте и манерах поведения.  Плохие коммуникации.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Модель конфликта

  • Слайд 6

    Классификация конфликтов

    С точки зрения повышения эффективности организации и достижения, поставленных перед ней целей, существует два вида конфликтов: Дисфункциональный (деструктивный), который приводит к снижению эффективности деятельности организации. Функциональный (конструктивный), представляющий собой преодоление отжившего и поиск нового, его цель – достижение лучших результатов.

  • Слайд 7

    В зависимости от причин различают следующие типы конфликтов: Конфликты целей Конфликты познания Конфликты чувств

  • Слайд 8

    С точки зрения распространения конфликта по организационным уровням, существуют следующие типы конфликтов: Внутриличностный конфликт Межличностный: Внутригрупповой конфликт Межгрупповой конфликт Внутриорганизационный конфликт

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Развитие конфликта

    Предконфликтнаястадия Конфликтная стадия Стадия разрешения конфликта Продуктивная стадия Заключительная стадия конфликта

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Уровни конфликтов в организации

  • Слайд 14

    Стили разрешения конфликтов

    1 - уклонение,2 - сглаживание, 3 - принуждение, 4 - компромисс и 5 - решение проблемы.

  • Слайд 15

    Последствия конфликта

    Функциональные последствия конфликта: Причастность сотрудников к вопросу решения проблемы, если вопрос решается способом, приемлемым для обеих сторон, участвующих в конфликте На примере удачно разрешенного конфликта сотрудники в будущем будут стремиться решать проблемы посредством сотрудничества, а не борьбы Улучшение качества процесса принятия решений за счет того, что в процессе разрешения конфликта сотрудники отходят от «группового» мышления и не боятся высказать свое мнение, даже если оно отличается от мнения большинства Улучшение социально-психологического климата в коллективе и улучшение взаимопонимания между его членами Повышение эффективности деятельности сотрудников и, следовательно, улучшение работы всей организации.

  • Слайд 16

    Дисфункциональныепоследствия конфликта: Ухудшение социально-психологического климата в коллективе, текучесть кадров, снижение производительности Нежелание сотрудничать для разрешения конфликтов в будущем Формирование резко отрицательного отношения к другой стороне

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Реакции на конфликт

    Соперничество Компромисс Уход Уступка Сотрудничество

  • Слайд 19

    Стресс

    это состояние напряжения, возникающее у человека под влиянием сильного воздействия. 

  • Слайд 20

    Модель стрессовой реакции

  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Снижение стресса

    Для повышения производительности труда и снижения стресса необходимо: 1. выделять приоритеты в работе; 2. научиться говорить "НЕТ"; 3. наладить отношение с руководителем; 4. не соглашаться с руководителем, когда возникает конфликт или неопределённость ролей; 5. постоянно обсуждать с кем-нибудь свои проблемы, не держать их в себе; 6. каждый день уметь "отключаться"; 7. быть в нормальной физической форме и знать, что физическая нагрузка способствует снижению уровня стресса; обеспечивайте справедливое вознаграждение за эффективно выполненную работу (проблема формализации нормирования труда). выступайте в роли наставника, слушая, понимая и развивая способности подчинённых, обсуждайте с ними сложные проблемы.

  • Слайд 24

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке