Презентация на тему "Конфликты. Причины их возникновения"

Презентация: Конфликты. Причины их возникновения
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Конфликты. Причины их возникновения" по социологии. Презентация состоит из 17 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.47 Мб.

Содержание

  • Презентация: Конфликты. Причины их возникновения
    Слайд 1

    Конфликты. Причины их возникновения.

    Презентацию подготовили: Ажнов Андрей Бочкарев Никита Гришанович Дмитрий Демянчук Никита ОхуновМирзофахриддин ХашимовМирзоахрулло

  • Слайд 2

    Понятие конфликта

    Конфликт - это отношения между субъектами социального взаимодействия, которые характеризуются противоборством при наличии противоположных мотивов (потребностей, интересов, целей, идеалов, убеждений) или суждений (мнений, взглядов, оценок и т. п.).

  • Слайд 3

    Взаимосвязи людей в рамках их отношений в первичном производственном коллективе:

    взаимосвязи функционального характера; взаимосвязи, вытекающие из принадлежности работников к одному первичному производственному коллективу; взаимосвязи психологического характера.

  • Слайд 4

    Основные типы конфликтов

    конфликты, представляющие собой реакцию на препятствия достижению основных целей трудовой деятельности ; конфликты, возникающие как реакция на препятствия достижению личных целей работников в рамках их совместной трудовой деятельности; конфликты, вытекающие из восприятия поведения членов коллектива как несоответствующего принятым социальным нормам совместной трудовой деятельности;

  • Слайд 5

    сугубо личные конфликты между работниками, обусловленные несовместимостью индивидуальных психологических характеристик - резкими различиями потребностей, интересов, ценностных ориентаций, уровня культуры в целом.

  • Слайд 6

    Причины возникновения конфликтов

    Распределение ресурсов; Взаимозависимость задач; Различия в целях; Различия в способах достижения целей; Неудовлетворительные коммуникации; Различие в психологических особенностях.

  • Слайд 7

    Основныеошибочные типы поведения в конфликте

    Тип “Собеседник”

  • Слайд 8

    Тип “ Мыслитель”

  • Слайд 9

    Тип “Практик”

  • Слайд 10

    Виды выхода из конфликта

    уход от разрешения возникшего противоречия, когда одна из сторон, к которой предъявлено "обвинение", переводит тему разговора в другое русло. При этом "обвиняемый" ссылается на недостаток времени, несвоевременность спора, и "оставляет поле брани“;

  • Слайд 11

    сглаживание, когда одна из сторон либо оправдывает себя, либо соглашается с претензией, но только в данный момент; компромисс; неблагоприятный и малопродуктивный исход конфликта, когда никто из участников не принимает во внимание позицию другого; самый неблагоприятный – принуждение;

  • Слайд 12

    План разрешения споров – 3 фазы конструктивного спора.

    1 фаза - вводная. "Пострадавший" должен сказать, что хочет спросить. Например: "Я хочу выяснить то-то и то-то, почему вы поступили так-то и не сделали того-то? "

  • Слайд 13

    2 фаза - средняя (собственно спор). Говорите о сути дела, а не вокруг да около. Обязательно отреагируйте на высказанное недоразумение, критику. Изложите свое мнение конкретно и четко.

  • Слайд 14

    3 фаза - заключительная, когда принимается решение по вопросу, вызвавшему противоречие. Признайте свою ошибку или докажите обратное. Найдите у другого что-нибудь приятное, положительно его характеризующее.

  • Слайд 15

    Предупреждение конфликтов

    не стоит спешить объективировать конфликт, предавать гласности, публичной оценке; полезно знать о темпераментах; запрещение конфликтов на работе; загрузка работников большим объемом работы для предотвращения конфликтных ситуаций.

  • Слайд 16

    Вывод

    В завершение вышеперечисленного можно добавить, что умелое поведение и, как следствие, разрешение конфликта может быть получено при учете менеджером личностных качеств каждого члена коллектива, его темперамента, характера, интересов. Таким образом, в нашем реферате мы рассмотрели различные стороны конфликтных ситуаций, причины их возникновения, методы выхода и предупреждения. Мы вместе пришли к выводу, что только сознательным образом каждый человек в организации, при управлении и даже в обыденной жизни, зная причины возникновения конфликтов и их психологию, способен избежать их, уменьшить риск возникновения и действовать как разумный индивид.

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке