Презентация на тему "Тестовый контроль по социологии"

Презентация: Тестовый контроль по социологии
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.08 Мб). Тема: "Тестовый контроль по социологии". Предмет: социология. 15 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Тестовый контроль по социологии
    Слайд 1

    Тестовый контроль

    №1

  • Слайд 2

    Вопрос №1

    Структуру общения, согласно Г. М. Андреевой, можно охарактеризовать путем выделения в нем следующих сторон: кодирования, декодирования и хранения информации коммуникации, интеракции и социальной перцепции кооперации, конкуренции и конфликта привязанности, равнодушия и ненависти

  • Слайд 3

    Вопрос №2

    Процесс человеческого общения при рассмотрении его коммуникативной стороны понимается как познание людьми друг друга взаимодействие людей обмен информацией между людьми последовательность речевых актов

  • Слайд 4

    Вопрос №3

    Процесс человеческого общения при рассмотрении его интерактивной стороны понимается как взаимодействие людей познание людьми друг друга обмен информацией между людьми последовательность речевых актов

  • Слайд 5

    Вопрос №4

    Процесс человеческого общения при рассмотрении его перцептивной стороны понимается как взаимодействие людей обмен информацией между людьми последовательность речевых актов познание людьми друг друга

  • Слайд 6

    Вопрос №5

    В социальной психологии выделяют два основных вида отношений, которые реализуются в процессе межличностного общения: конъюнктивные и дизъюнктивные общественные и межличностные кооперативные и конкурентные вербальные и невербальные

  • Слайд 7

    Вопрос №6

    Две группы, в которые можно свести все чувства, составляющие основу межличностных отношений, называют _________________________ чувствами. сильными и слабыми социальными и психологическими конъюнктивными и дизъюнктивными истинными и ложными

  • Слайд 8

    Вопрос №7

    Нормативно одобренный образец поведения, ожидаемый от каждого, занимающего определенную социальную позицию в системе общественных отношений, называют стереотипом аттитюдом правилом социальной ролью

  • Слайд 9

    Вопрос №8

    Межличностные отношения, с точки зрения Г. М. Андреевой, существуют ______________________ различных форм общественных отношений. вне внутри как противоположность как отражение

  • Слайд 10

    Вопрос №9

    Для фиксации положения человека нев системе общественных отношений, а в системе лишь групповых связей используется понятие социальный статус социальный стереотип социометрическая позиция межличностная роль

  • Слайд 11

    Вопрос №10

    Отношения, в которых индивиды выступают как представители определенных общественных групп и носители определенных социальных ролей, называются социальными общественными ролевыми групповыми

  • Слайд 12

    Вопрос №11

    Отношения, которые имеют эмоциональную основу и возникают на основе определенных чувств, рождающихся у людей по отношению друг к другу, называются социальными аффективными межличностными романтическими

  • Слайд 13

    Вопрос №12

    Одним из главных средств изучения межличностных отношений в группе является семантический дифференциал тест Розенцвейга шкала Богардуса методика социометрии

  • Слайд 14

    Вопрос №13

    В отечественной социальной психологии исследователи феномена общения руководствуются принципом ______________ общения и деятельности. противопоставления единства тождественности развития

  • Слайд 15

    Вопрос №14

    В реальном человеческом общении три стороны этого процесса, выделяемые в социальной психологии, проявляются одновременно по одной в каждом акте последовательно в противоречии друг другу

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации

Презентация: 0.0. Уважаемый коллега! Мы приступаем к изучению образовательной дисциплины «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.
65
0.0. Уважаемый коллега! Мы приступаем к изучению образовательной дисциплины «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.