Содержание
-
Тестовый контроль
№1
-
Вопрос №1
Специфическая черта человеческой коммуникации, по сравнению с коммуникацией между кибернетическими устройствами - необходимость кодирования информации перед передачей от коммуникатора к реципиенту ретиальный характер коммуникативного процесса наличие коммуникативного барьера, связанного с погрешностями кодирования и декодирования информации субъект-субъектные отношения, которые связывают партнеров по общению
-
Вопрос №2
Специфической чертой человеческой коммуникации, по сравнению с коммуникацией между кибернетическими устройствами, является наличие коммуникативного барьера, связанного с погрешностями кодирования и декодирования информации взаимное влияние участников коммуникации друг на друга субъект-объектное отношение партнеров по общению необходимость кодирования информации перед передачей от коммуникатора к реципиенту
-
Вопрос №3
Прямой способ убеждения реципиента, по Д. Майерсу, – коммуникация без посредников в процессе общения при непосредственном контакте глаз с ним посредством апелляции к аргументам посредством воздействия на его чувства
-
Вопрос №4
Повышению эффективности речевого воздействия коммуникатора способствует его компетентность и надежность внешнее сходство с реципиентом непохожесть на реципиента неформальный стиль одежды
-
Вопрос №5
Модель коммуникативного процесса Г. Лассуэлла состоит из следующих элементов: стиль, позиция, ситуация, транзакция, манипуляция объект, субъект, обстоятельства, действие, нормы коммуникатор, сообщение, канал, аудитория, эффективность соперничество, приспособление, компромисс, избегание, сотрудничество
-
Вопрос №6
Для того, чтобы сообщение звучало убедительно, оно должно состоять из 7-9 предложений вызывать хорошее настроение содержать междометия и паузы быть логично построено
-
Вопрос №7
Обратная связь в диалогическом общении – это взаимосвязь интересов участников общения аттракция в ответ на проявление симпатии партнером непрямая коммуникация между партнерами сообщения, которые человек посылает в ответ на сообщение другого
-
Вопрос №8
Типология коммуникативных процессов по основанию получателя сигнала предполагает выделение ____________________________ коммуникативного процесса. маскулинного и феминного личностного и профессионального аксиального и ретиального прямого и обратного
-
Вопрос №9
Исходящая от коммуникатора информация, которая содержит приказ, просьбу или совет, называется побудительной констатирующей убеждающей директивной
-
Вопрос №10
Лекция по социальной психологии, читаемая студентам университета, является примером _____________________ информации. побудительной нейтральной манипулятивной констатирующей
-
Вопрос №11
Коммуникативный процесс, при котором сигналы направлены множеству вероятных адресатов, в теории информации называется аксиальным массовым ретиальным экстернальным
-
Вопрос №12
В ходе межличностной коммуникации менее всего смысл сообщения теряется при использовании такой знаковой системы, как паралингвистика язык телодвижений речь контакт глаз
-
Вопрос №13
Используемые в речевой коммуникации значения слов, связанные с эмоциональными ассоциациями, носят название денотативных личностных аффективных коннотативных
-
Вопрос №14
Выделяют два основных вида оценочной обратной связи в межличностном общении позитивную и негативную личностную и социальную нравственную и аморальную правдивую и ложную
-
Вопрос №15
Соблюдение норм реагирования на высказывание другого в процессе коммуникации, признание права на существование его точки зрения способствует эффективному диалогу и называется конформностью толерантностью кооперацией аффилиацией
-
Вопрос №16
Эмпатическое слушание партнера по коммуникации предполагает эмоциональное реагирование проявление симпатии умение внимательно молчать демонстрацию сопереживания
-
Вопрос №17
Совокупность определенных мер, направленных на повышение эффективности речевого воздействия, получила название ___________________ коммуникации. ретиальной манипулятивной убеждающей массовой
-
Вопрос №18
Более долговременным является эффект убеждающей коммуникации в том случае, когда переработка реципиентом содержания сообщения шла ________________ путем. периферийным обратным центральным аксиальным
-
Вопрос №19
Способ оценивать поступающую от коммуникатора информацию на основе готовых суждений, которые имеются в нашей памяти и легче всего приходят на ум при формировании оценки, называется эвристикой селективностью социальным сравнением актуализацией
-
Вопрос №20
Эвристико-систематическая модель убеждающей коммуникации разработана К. Ховландом Г. Лассуэллом Р. Петти Ш. Чейкин
-
Вопрос №21
В соответствии с вероятностной моделью переработки информации, люди, не имеющие достаточно когнитивных способностей для анализа сообщения коммуникатора, чаще выбирают _____________ путь переработки информации. центральный Обратный периферийный прямой
-
Вопрос №22
Авторами «вероятностной модели переработки информации» в ходе коммуникации являются Р. Петти и Дж. Качоппо Д. Тибо и Г. Келли Л. Росс и Р. Нисбетт Э. Джонс и К. Дэвис
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.