Презентация на тему "Тестовый контроль по психологии"

Презентация: Тестовый контроль по психологии
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Тестовый контроль по психологии" по психологии. Состоит из 23 слайдов. Размер файла 0.09 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Тестовый контроль по психологии
    Слайд 1

    Тестовый контроль

    №1

  • Слайд 2

    Вопрос №1

    Специфическая черта человеческой коммуникации, по сравнению с коммуникацией между кибернетическими устройствами - необходимость кодирования информации перед передачей от коммуникатора к реципиенту ретиальный характер коммуникативного процесса наличие коммуникативного барьера, связанного с погрешностями кодирования и декодирования информации субъект-субъектные отношения, которые связывают партнеров по общению

  • Слайд 3

    Вопрос №2

    Специфической чертой человеческой коммуникации, по сравнению с коммуникацией между кибернетическими устройствами, является наличие коммуникативного барьера, связанного с погрешностями кодирования и декодирования информации взаимное влияние участников коммуникации друг на друга субъект-объектное отношение партнеров по общению необходимость кодирования информации перед передачей от коммуникатора к реципиенту

  • Слайд 4

    Вопрос №3

    Прямой способ убеждения реципиента, по Д. Майерсу, – коммуникация без посредников в процессе общения при непосредственном контакте глаз с ним посредством апелляции к аргументам посредством воздействия на его чувства

  • Слайд 5

    Вопрос №4

    Повышению эффективности речевого воздействия коммуникатора способствует его компетентность и надежность внешнее сходство с реципиентом непохожесть на реципиента неформальный стиль одежды

  • Слайд 6

    Вопрос №5

    Модель коммуникативного процесса Г. Лассуэлла состоит из следующих элементов: стиль, позиция, ситуация, транзакция, манипуляция объект, субъект, обстоятельства, действие, нормы коммуникатор, сообщение, канал, аудитория, эффективность соперничество, приспособление, компромисс, избегание, сотрудничество

  • Слайд 7

    Вопрос №6

    Для того, чтобы сообщение звучало убедительно, оно должно состоять из 7-9 предложений вызывать хорошее настроение содержать междометия и паузы быть логично построено

  • Слайд 8

    Вопрос №7

    Обратная связь в диалогическом общении – это взаимосвязь интересов участников общения аттракция в ответ на проявление симпатии партнером непрямая коммуникация между партнерами сообщения, которые человек посылает в ответ на сообщение другого

  • Слайд 9

    Вопрос №8

    Типология коммуникативных процессов по основанию получателя сигнала предполагает выделение ____________________________ коммуникативного процесса. маскулинного и феминного личностного и профессионального аксиального и ретиального прямого и обратного

  • Слайд 10

    Вопрос №9

    Исходящая от коммуникатора информация, которая содержит приказ, просьбу или совет, называется побудительной констатирующей убеждающей директивной

  • Слайд 11

    Вопрос №10

    Лекция по социальной психологии, читаемая студентам университета, является примером _____________________ информации. побудительной нейтральной манипулятивной констатирующей

  • Слайд 12

    Вопрос №11

    Коммуникативный процесс, при котором сигналы направлены множеству вероятных адресатов, в теории информации называется аксиальным массовым ретиальным экстернальным

  • Слайд 13

    Вопрос №12

    В ходе межличностной коммуникации менее всего смысл сообщения теряется при использовании такой знаковой системы, как паралингвистика язык телодвижений речь контакт глаз

  • Слайд 14

    Вопрос №13

    Используемые в речевой коммуникации значения слов, связанные с эмоциональными ассоциациями, носят название денотативных личностных аффективных коннотативных

  • Слайд 15

    Вопрос №14

    Выделяют два основных вида оценочной обратной связи в межличностном общении позитивную и негативную личностную и социальную нравственную и аморальную правдивую и ложную

  • Слайд 16

    Вопрос №15

    Соблюдение норм реагирования на высказывание другого в процессе коммуникации, признание права на существование его точки зрения способствует эффективному диалогу и называется конформностью толерантностью кооперацией аффилиацией

  • Слайд 17

    Вопрос №16

    Эмпатическое слушание партнера по коммуникации предполагает эмоциональное реагирование проявление симпатии умение внимательно молчать демонстрацию сопереживания

  • Слайд 18

    Вопрос №17

    Совокупность определенных мер, направленных на повышение эффективности речевого воздействия, получила название ___________________ коммуникации. ретиальной манипулятивной убеждающей массовой

  • Слайд 19

    Вопрос №18

    Более долговременным является эффект убеждающей коммуникации в том случае, когда переработка реципиентом содержания сообщения шла ________________ путем. периферийным обратным центральным аксиальным

  • Слайд 20

    Вопрос №19

    Способ оценивать поступающую от коммуникатора информацию на основе готовых суждений, которые имеются в нашей памяти и легче всего приходят на ум при формировании оценки, называется эвристикой селективностью социальным сравнением актуализацией

  • Слайд 21

    Вопрос №20

    Эвристико-систематическая модель убеждающей коммуникации разработана К. Ховландом Г. Лассуэллом Р. Петти Ш. Чейкин

  • Слайд 22

    Вопрос №21

    В соответствии с вероятностной моделью переработки информации, люди, не имеющие достаточно когнитивных способностей для анализа сообщения коммуникатора, чаще выбирают _____________ путь переработки информации. центральный Обратный периферийный прямой

  • Слайд 23

    Вопрос №22

    Авторами «вероятностной модели переработки информации» в ходе коммуникации являются Р. Петти и Дж. Качоппо Д. Тибо и Г. Келли Л. Росс и Р. Нисбетт Э. Джонс и К. Дэвис

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке