Содержание
-
УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ
-
2
-
ИСТОЧНИКИ КОНФЛИКТОВ
по поводу ресурсов по поводу ценностей по поводу потребностей (физиологических или психологических) 3
-
СОДЕРЖАНИЕ КОНФЛИКТА
4
-
МЕТОДЫ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ
Техника активного слушания Сосредоточиться на предмете разговора; Слушать внимательно, не делая оценок; Побуждать человека к дальнейшему разговору; Использовать для поддержания разговора неречевые средства 5
-
ПРИЕМЫ РАБОТЫ С АГРЕССИЕЙ (1)
Агрессия является следствием фрустраций, которые испытывает человек в процессе своего социального развития. Алгоритм агрессии: Война по первому поводу. Война на территории врага. Война до победного конца, т.е. до полного уничтожения противника 6
-
7
-
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ МАНИПУЛИРОВАНИЮ
Чего от вас хочет добиться манипулятор? Найти зоны вашей уязвимости. Вовлечь вас в собственный скрытый сценарий действий. Склонить вас к действиям вопреки вашим интересам. Сделать это незаметно для вас. Оставить возможность повторить манипулятивную тактику по отношению к вам в следующий раз. В идеале – сделать вас хоть чем-то зависимым от него. 8
-
ПРИЗНАКИ МАНИПУЛЯТИВНЫХ НАМЕРЕНИЙ
Интерес к вашему прошлому опыту. Повышенное внимание к вашей персоне, к мотивации вашей деятельности, вашим успехам. Разговор на философские темы. Настойчивое стремление оказать вам услугу. Приближение. 9
-
ЭТАПЫ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА
10
-
ГРУППЫ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ЭМОЦИЯМИ
11 Образ Восприятие Эмоциональная оценка Поведение Эмоциональные следы Изменение процесса восприятия Изменение запускающего образа Изменение эмоционального состояния Изменение внешнего поведения Изменение эмоционального последействия Событие
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.