Содержание
-
Анатомия захвата и подъёма
Утев Иван МКР-09
-
Подъёмный кран
Это механизм, предназначенный для подъёма и перемещения грузов, причем в большинстве случаев он делает это с помощью системы блоков и тросов, которые мы впредь будем называть грузовыми канатами
-
Разновидность кранов
На строительных площадках работают: Башенные краны Стреловые краны (гусеничные , колесные, на специальном шасси) НА разгрузочных площадках: Козловые электрокраны В цехах заводов: Мостовые электрокраны На воде: Плавучие краны На железной дороге: Железнодорожные краны
-
Башенные краны
-
Стреловые краны
Кран автомобильный с телескопической стрелой пневмо-колесный Кран стреловой на гусеничном ходу
-
Кран автомобильный на спец. шасси
-
Мостовые краны
-
Козловые электрокраны
-
Железнодорожные краны
-
Плавучие стреловые краны
-
Анатомия крана
На всех кранах имеються: Грузозахватные приспособления и механизмы, которые обеспечивают захват, подъем груза и его перемещение: Система управления и устройства безопасности.
-
Грузозахватные приспособления для захвата и подъема грузов
-
Стропы
-
Клещи
-
Траверсы
-
Магнитные шайбы
-
Грейферы
-
Тара
-
Механизм передвижения
Для автомобильных кранов применяются шасси обычного грузового автомобиля На шасси установлены все агрегаты, исполнительные механизмы и кабина водителя. Пневматические колеса применяются для передвижения стреловых кранов.
-
Типы шасси
Короткобазовое шасси Специальное шасси
-
Выносные опоры
Установлены на шасси автомобиля, с их помощью увеличивается опорный контур крана в рабочем состоянии и повышается устойчивость.
-
Стреловой кран на гусеничном ходу
Поворот крана осуществляется притормаживаем одной из гусениц, при этом скорость второй увеличивается. При полном затормаживании одной гусеницы скорость второй увеличивается вокруг оси. Механизмы передвижения выполняются с раздельными приводами гусеничных тележек по нескольким конструктивным схемам.
-
Плавучие краны
Передвигаются в нагруженном состоянии с некоторыми ограничениями. Жестко закреплены на понтоне. Имеют простую конструкцию и малую стоимость. Большую грузоподъемность. Могут быть самоходными и несамоходными.
-
Краны, передвигающиеся по рельсам
-
Преимущество железнодорожных путей
Железнодорожный путь выдерживает большие часто меняющиеся нагрузки, и катиться колесам по нему в 10 раз легче, чем по обычной дороге. Ширина колеи на обычных железных дорогах немногим больше 1,5метров, а на путях козловых кранов расстояние между рельсами достигает 25 метров, т.е. большая рабочая зона.
-
Чем цеплять?
Должны быть снабжены предохранительной защелкой , чтобы “съемные грузозахватные приспособления “случайно не соскочили при подъеме груза. Больше половины кранов снабжены крюковыми подвесками. Крюковые подвески Двурогие Однорогие
-
Крюковые подвески
Однорогие двурогие
-
Специальные грузозахватные устройства
Некоторые из них надеваются прямо на крюк. клещи бадьи грейферы Шайбы (электромагниты для металлических грузов)
-
Клещи грузозахватные Бадья для раствора и бетона
-
Шайба (электромагнит для металлических грузов) Грейфер для сыпучих грузов
-
Как поднять груз?
Она состоит из двигателя, тормоза, редуктора, который обеспечивает безопасную скорость подъема. Его выходной вал привода в действие барабан для наматывания каната. При помощи грузовой и стреловой лебедки
-
Полиспасты
Он увеличивает подъемную силу за счет дальнейшего уменьшения скорости и представляет собой систему подвижных и неподвижных блоков.
-
Устройство полиспаста
Трос проходит путь от стреловой лебедки до груза не один раз , а несколько. Благодаря увеличению пути, понижается скорость подъёма и повышается сила тяги.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.