Содержание
-
Автоматизация процесса технологического присоединения на платформе ELMA Пикулев Алексей, Генеральный директор компании «Гибкие Технологии»
-
Содержание Обзор решения ELMA: Технологическое присоединение Case Study: Автоматизация процесса обработки Заявки
-
Исходные данные Требования существующих и потенциальных Клиентов ФЗ № 35; ПП РФ № 861, 334, ПП РФ № 129 от 01.03.2011 … Изучение схожих решений
-
Цели создания системы Повышение прозрачности процессов для руководства Повышение оперативности и управляемости процессов технологического присоединения Точное соответствие отраслевым и корпоративным нормативным документам Оптимизация работы сотрудников за счет минимизации ручных операций и исключения дублирования однотипных операций
-
Реализация процесса
-
Требования к автоматизации Регламентирование процесса ТП и прохождения документов: контроль сроков, соблюдение требований законодательства, отраслевых и корпоративных стандартов. Интеграция с ERP системой, КЛАДР, Топология сети (паспорта объектов), Системой управления строительными проектами. Контроль оплат – передача и получение финансовых данных из учётной системы. Обеспечение учёта документов по ТП: заявка на ТП, ТУ, договор, акты.
-
Ключевые процессы и документы
-
Создание процессов
-
Задаем логику движения заявки Начальная точка бизнес-процесса Задача, которую надо выполнить Линии задают логику переходов между задачами
-
Контекст бизнес-процесса
-
Хранение документов в системе Всеосновные документы проекту хранятся в системе: Заявки, договора, письма, разрешительная документация, контакты клиентов.
-
Работа с электронными документами ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ДОКУМЕНТОВРезолюции по документамСогласование, подписание документовЛист согласованияМаршруты документов ОРГАНИЗАЦИЯ АРХИВА ДОКУМЕНТОВЭлектронная номенклатура делВвод и регистрация документов. Поиск по документам, права доступа ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТОПОТОКОВРабота с договорами
-
Контроль. Мониторинг процесса
-
Оптимизация бизнес-процессов КОНЦЕПЦИЯ BPM – ЭТО КОНЦЕПЦИЯ БЫСТРЫХ ИЗМЕНЕНИЙ УТРОМ ИДЕЯ – ВЕЧЕРОМ РЕШЕНИЕELMA позволяет организовать улучшение процессов «на лету» без остановки работы системыПоэтапное внедрение процесса – быстрый отклик от пользователейБыстрая реакция на изменение требований ОБРАБОТКА ЗАЯВКИДобавим параллельное согласованиеДобавим временные регламенты
-
Параллельное согласование
-
Преимущества Повышение прозрачности, оперативности и управляемости бизнес-процессов ТП; Повышение качества обслуживания абонентов за счёт упорядоченности и согласованности действий между участниками ТП; Снижение совокупной стоимости владения и сроков внедрения с учетом последующих модификаций и наращивания функционала по автоматизации бизнес-процессов ТП; Возможность быстрого внесения изменений в модели процессов без перекодирования самой системы.
-
CaseStudy: Автоматизация процесса обработки Заявки на ТП для сетевой компании
-
Клиент Электросетевая Компания - организация, оказывающая услуги по передаче электрической энергии потребителям через электрические сети в Областном центре С 2008 года – второе место по сетям города. Основная деятельность – транспортировка электроэнергии через объекты электроэнергетики. Работаю с физ. и юр. лицами.
-
Задача Автоматизировать регистрацию Заявок на ТП для физ. и юр. лиц. Автоматизировать формирование и согласование ТУ и договора; Обеспечить получение отчетности по заявкам на ТП для контроля статусов и временных интервалов; Обеспечить получение управленческой отчетности по ТП Для нужд управленческого учёта по основному виду деятельности, а также для оптимизации затрат рабочего времени персонала требуется:
-
Решение Моделирование структуры участников и схемы процесса прохождения Заявки абонентов Настройка шаблонов используемых документов Разработка форм отчетности по Заявкам ТП
-
Результат Типовая схема Управления процессом ТП
-
Результат Организация контроля и отчетность Отчет по заключенным/расторгнутым договорам ТП Отчет по нарушениям регламентных сроков
-
Развитие Отчетность и расчет показателей: резерв мощности и пр. Ведение структуры электросетевого хозяйства …
-
Реализация проекта. Этапы проекта Этап 1. Сбор требований к системеРазработка и согласование технического задания. Результат: Согласованное и утвержденное техническое задание на систему От 1–3 недель Этап 2. Моделирование функционала, описанного в ТЗ Тестирование. Обеспечена тестовая эксплуатация системы От 2 – 4 месяцев Этап 3. Устранение замечаний к системеОбучение. Запуск в опытно-промышленную эксплуатацию. Результат: Обеспечена опытно-промышленная эксплуатация системы От 1 – 2 месяцев
-
Автоматизация процесса технологического присоединения на платформе ELMA Пикулев Алексей, Генеральный директор компании «Гибкие Технологии» Компания “Гибкие Технологии”, г. Екатеринбург Web: www.gibtech.ru Телефон:+7(343)375-90-73 Сообщество по управлению процессами в FaceBook: BPM-club
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.