Презентация на тему "«Деловая игра как форма активного обучения»" 11 класс

Презентация: «Деловая игра как форма активного обучения»
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "«Деловая игра как форма активного обучения»" о технологии, включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 0.94 Мб. Для учеников 11 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций о технологии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    технология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Деловая игра как форма активного обучения»
    Слайд 1

    Сивко Валентина Владимировна. «Деловая игра как форма активного обучения»

  • Слайд 2

    В современном мире имеется достаточно средств для общения. Люди получают информацию со всех сфер: телевидение, радио, газеты, журналы, интернет и др. Труднее входить в контакт детям младшего школьного возраста, когда в их жизни наступает новый этап – школа.  Игра для ребенка – это один из самых естественных способов общения с миром. Посредством игры происходит развитие, познание этого самого мира. А если игра еще и деловая, это всегда несет в себе большой обучающий потенциал!

  • Слайд 3

    В деловой игре для школьников, как и в других играх, есть сюжет и система правил. Деловая игра имитирует тот или иной аспект деятельности людей разных профессий. Каждый участник получает роль, действует, исходя из нее достигая определенных результатов. В конце игры подводятся итоги, оцениваются результаты и обязательно делаются выводы о том, какие были приобретены новые знания и навыки.

  • Слайд 4

    Классификация деловых игр На сегодняшний день в литературе существует большое разнообразие типологий и классификаций деловых игр. «В зависимости от того, какой тип человеческой практики воссоздается в игре и каковы цели участников, различают деловые игры учебные, исследовательские, управленческие, аттестационные».

  • Слайд 5

    Признаки: – степень формализации;– наличие или отсутствие конфликта в сценарии;– уровень проблемности;– степень участия в подготовке деловых;– длительность процедуры игры;– характер моделируемых;– характер игрового процесса: игры с взаимодействием участников и без взаимодействия;– способ передачи и обработки; – динамика моделируемых процессов;– тематическая направленность и характер решаемых проблем.

  • Слайд 6

    Структура деловой игры Основой разработки деловой игры является создание имитационной и игровой моделей, которые должны органически накладываться друг на друга, что и определяет структуру.Имитационная модель отражает выбранный фрагмент реальной действительности, который можно назвать прототипом модели или объектом имитации, задавая предметный контекст профессиональной деятельности специалиста в учебном процессе. Предмет игры –  это предмет деятельности участников игры, в специфической форме замещающей предмет реальной профессиональной деятельности. Сценарий –  это базовый элемент игровой процедуры, в нем находят отражение принципы проблемности, двуплановости, совместной деятельности.

  • Слайд 7

    Педагогические цели деловой игры дидактические: –  закрепление системы знаний в области конструирования деловой игры; –  выработка системных умений по конструированию и методическому описанию игры; –  обмен опытом создания деловой игры; –  совершенствование навыков принятия коллективных решений; –  развитие коммуникативных умений разного рода.     воспитательные: –  порождение творческого мышления; –  выработка установки на практическое использование деловой игры: –  воспитание индивидуального стиля поведения в процессе взаимодействия с людьми; –  преодоление психологического барьера по отношению к формам и методам активного    обучения.

  • Слайд 8

    Какая польза для детей от участия в деловых играх? Во-первых, ребенок начинает ориентироваться в профессиях. Во-вторых,  дети учатся оценивать себя и свои способности. Какие знания можно получить в процессе деловой игры: – правильному сотрудничеству и конкуренции;– правильному ведению переговоров;– управлять конфликтами;– управлять эмоциями в конфликтах;– работать в команде.

  • Слайд 9

    Одной из наиболее эффективных форм активного обучения становятся деловые игры и уроки с конкретными деловыми ситуациями. Игра известна еще с древнейших времен как способ проверки знаний и умений применять их на практике. Игры дают возможность моделировать типичные ситуации, в ходе которых ее участники ведут напряженную умственную работу, коллективно ищут оптимальные решения, используя теоретические знания и собственный практический опыт.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке