Содержание
-
ГБОУ ООШ с. Андреевская м.р.Богатовский Самарской обл. Деревянная мозаика
-
Дерево занимает особенное, исключительное место среди необходимых человеку материалов. Издревле это самый распространённый строительный , архитектурный и художественный материал, дарованный нам природой. В зависимости от породы, места произрастания, внешних условий и обработки оно может быть снежной белизны и темным, почти чёрным, мягким, податливым и твердым, пористым и очень плотным, но это всегда – благородный, красивый, отзывчивый, сильный и живой материал. Неисчерпаемость и своеобразие тонов, фактур рисунка, сочетание редкостных свойств – все делает дерево поистине бесценным в руках человека – творца, художника, мастера.
-
Цель программы:
- воспитание творческой, социально-активной личности, проявляющей интерес к прикладному творчеству; - создание условий для развития индивидуальности ребенка, его творческих способностей посредством знакомства с видами декоративно – прикладного творчества; - содействие жизненному самоопределению учащихся.
-
Задачи:
обучающие: - познакомить воспитанников с историей и современными направлениями развития декоративно-прикладного творчества; - научить детей владеть различными материалами, инструментами и приспособлениями, необходимыми в работе; - обучить технологии изготовления работы.
-
Воспитывающие:
- приобщить учащихся к системе культурных ценностей, отражающих богатство общечеловеческой культуры; - способствовать развитию внутренней свободы ребёнка, способности к объективной самооценке и самореализации, чувства собственного достоинства, самоуважения; - развивать потребность к творческому труду, стремление преодолевать трудности, добиваться успешного достижения поставленных целей.
-
Развивающие: - развивать творческие задатки, творческий потенциал каждого ребенка: фантазию, наблюдательность; - развивать образное и пространственное мышление, память, воображение, внимание; развивать положительные эмоции и волевые качества, усидчивость; - развивать моторику рук и глазомер.
-
Направленность:
- художественно-эстетическая
-
предполагает комбинирование различных типов материалов, формирование ценностных эстетических ориентиров, художественно – эстетической оценки и овладение основами творческой деятельности, дает возможность каждому ученику открывать для себя мир декоративно – прикладного искусства, проявить и реализовать свои творческие способности. Актуальность:
-
из отходов древесины, природного материала создаются прекрасные, красивые, нужные вещи, которые вызывают у людей восторг, восхищение; предметы сделанные своими ( детскими) руками можно преподнести и как значительно, дорогой подарок. Новизна:
-
Особенность: - материал для изготовления поделок доступен и не требует больших материальных затрат; - дает возможность каждому ребенку выбрать приоритетное направление и реализовать себя.
-
Технологичность:
сотрудничество с центром занятости, с другими детскими объединениями, работающими в школе (проведение совместных выставок, коллективные работы с ребятами другого объединения), с администрацией муниципального района ( по просьбе администрации проводятся выставки для жителей и гостей района, выполняются на заказ работы для вручения в подарок).
-
-
-
-
-
-
Результат:
1. Развитие творческих способностей. 2. Развитие образного и пространственного мышления, моторики рук, глазомер. 3. Профессиональная ориентация. 4. Оздоровление детей, пропаганда здорового образа жизни, сплочение детского коллектива. 5. Общественное признание деятельности учащихся, реализация индивидуальных особенностей.
-
Достижения:
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.