Презентация на тему ""Деревянная мозаика""

Презентация: "Деревянная мозаика"
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.67 Мб). Тема: ""Деревянная мозаика"". Предмет: технология. 19 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    технология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Деревянная мозаика"
    Слайд 1

    ГБОУ ООШ с. Андреевская м.р.Богатовский Самарской обл. Деревянная мозаика

  • Слайд 2

    Дерево занимает особенное, исключительное место среди необходимых человеку материалов. Издревле это самый распространённый строительный , архитектурный и художественный материал, дарованный нам природой. В зависимости от породы, места произрастания, внешних условий и обработки оно может быть снежной белизны и темным, почти чёрным, мягким, податливым и твердым, пористым и очень плотным, но это всегда – благородный, красивый, отзывчивый, сильный и живой материал. Неисчерпаемость и своеобразие тонов, фактур рисунка, сочетание редкостных свойств – все делает дерево поистине бесценным в руках человека – творца, художника, мастера.

  • Слайд 3

    Цель программы:

    - воспитание творческой, социально-активной личности, проявляющей интерес к прикладному творчеству; - создание условий для развития индивидуальности ребенка, его творческих способностей посредством знакомства с видами декоративно – прикладного творчества; - содействие жизненному самоопределению учащихся.

  • Слайд 4

    Задачи:

    обучающие: - познакомить воспитанников с историей и современными направлениями развития декоративно-прикладного творчества; - научить детей владеть различными материалами, инструментами и приспособлениями, необходимыми в работе; - обучить технологии изготовления работы.

  • Слайд 5

    Воспитывающие:

    - приобщить учащихся к системе культурных ценностей, отражающих богатство общечеловеческой культуры; - способствовать развитию внутренней свободы ребёнка, способности к объективной самооценке и самореализации, чувства собственного достоинства, самоуважения; - развивать потребность к творческому труду, стремление преодолевать трудности, добиваться успешного достижения поставленных целей.

  • Слайд 6

    Развивающие: - развивать творческие задатки, творческий потенциал каждого ребенка: фантазию, наблюдательность; - развивать образное и пространственное мышление, память, воображение, внимание; развивать положительные эмоции и волевые качества, усидчивость; - развивать моторику рук и глазомер.

  • Слайд 7

    Направленность:

    - художественно-эстетическая

  • Слайд 8

    предполагает комбинирование различных типов материалов, формирование ценностных эстетических ориентиров, художественно – эстетической оценки и овладение основами творческой деятельности, дает возможность каждому ученику открывать для себя мир декоративно – прикладного искусства, проявить и реализовать свои творческие способности. Актуальность:

  • Слайд 9

    из отходов древесины, природного материала создаются прекрасные, красивые, нужные вещи, которые вызывают у людей восторг, восхищение; предметы сделанные своими ( детскими) руками можно преподнести и как значительно, дорогой подарок. Новизна:

  • Слайд 10

    Особенность: - материал для изготовления поделок доступен и не требует больших материальных затрат; - дает возможность каждому ребенку выбрать приоритетное направление и реализовать себя.

  • Слайд 11

    Технологичность:

    сотрудничество с центром занятости, с другими детскими объединениями, работающими в школе (проведение совместных выставок, коллективные работы с ребятами другого объединения), с администрацией муниципального района ( по просьбе администрации проводятся выставки для жителей и гостей района, выполняются на заказ работы для вручения в подарок).

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Результат:

    1. Развитие творческих способностей. 2. Развитие образного и пространственного мышления, моторики рук, глазомер. 3. Профессиональная ориентация. 4. Оздоровление детей, пропаганда здорового образа жизни, сплочение детского коллектива. 5. Общественное признание деятельности учащихся, реализация индивидуальных особенностей.

  • Слайд 18

    Достижения:

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке