Содержание
-
Самостоятельная педагогическая разработкамодифицированного видапо Флористике«Мастерская Сибирячка»Автор: Шелехова Н.В.учитель начальных классов
-
-
Самостоятельная педагогическая разработка «Мастерская Сибирячка» направлена на изучение природы родного края, на воплощение творческих замыслов воспитанников, в ней учтены потребности обучающихся, их возрастные особенности, возможность освоения новых технологий по обработке природных материалов, в этом заключаетсяактуальность предлагаемой разработки.
-
Программы:* Программа для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ (Внеурочные занятия с учащимися начальных классов).-М., «Просвещение»; 1988 г.* Программа А.А.Плешаков, М.Ю.Новицкая «Окружающий мир. 1- 4 классы»; 2011 г.* Муравьева В.А. «Технологии народных ремесел» Программы. Разработки занятий. Волгоград 2011г.
-
-
Формирование компетенций:
Компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности; Компетентность в сфере социально-трудовой деятельности; Компетентность в бытовой сфере; Компетентность в сфере культурно-досуговой деятельности; Готовность и способность личности: выявлять, осмысливать и оценивать шансы своего развития; проявлять собственные дарования, разрабатывать, развивать свои жизненные планы
-
-
Цели:
Формирование у младших школьников практических трудовых навыков и пробуждение творческой фантазии учащихся; Реализация метапредметных связей уроков технологии, окружающего мира, чтения, изо; Познакомить учащихся с секретами и тонкостями составления букетов из засушенных растений; Развитие и воспитание художественного вкуса и любви к природе; Расширение знаний о растения родного края.
-
-
Задачи обучающие:
Научить детей владеть различными техниками работы с материалами, инструментами и приспособлениями, необходимыми в работе; Обучение основам дизайнерского искусства, формирование трудовых умений и навыков; Обучение детей приемам обработки различных видов природных материалов – шишки, ветки, коряги, камни, листья, цветы и т.д. с целью познания их свойств и возможностей; Научить самостоятельности пользования приобретенными навыками.
-
-
Задачи воспитательные:
Приобщение обучающихся к системе культурных общечеловеческих ценностей, формировать потребности в высоких культурных и духовных ценностях и их дальнейшем обогащении; Воспитывать терпение, аккуратность, доброе отношение друг к другу; Способствовать развитию внутренней свободы ребенка, способности к объективной самооценке и самореализации поведения, чувства собственного достоинства, самоуважения; Воспитывать любовь к родному краю и его природе.
-
-
Задачи развивающие:
Развивать природные задатки , творческий потенциал каждого ребенка: фантазию, наблюдательность, вкус, стиль; Развивать образное и пространственное мышление, память, воображение, внимание; Развивать положительные эмоции и волевые качества; Развивать моторику рук.
-
-
Формы занятий: *практические занятия, *теоретические занятия, *экскурсии, *мастер – классы.Методы обучения: работа в группах, индивидуальная работа, лекции, беседы, экскурсии, КТД, частично – поисковый метод. Способы проверки знаний: тестирование, выставки, конкурсы.
-
-
Паспорт разработки:
По направленности – декоративно- прикладная. По форме организации – групповая. По возрасту обучения – 7 -10лет. По сроку реализации – 1 год. По уровню освоения – мотивационно-познавательная. По направлению деятельности – развивающая творческие способности и художественный вкус. По виду – адаптационного вида.
-
-
Содержание программы
1 Вводные занятия (14 часов) 2 Флористика и аранжировка (20 часов) Контроль уровня обученности
-
-
Ожидаемые результаты программы:
Научить детей: Самостоятельно проводить наблюдения в природе; Различать, называть, собирать природный материал родного края; Выполнять изученные правила поведения на природе и на занятиях; Владеть инструментами для работы; Загадывать и отгадывать загадки народов Прибайкалья; Знать и называть растения родного края, занесенные в Красную книгу; Составлять объемные, полуобъемные и плоскостные композиции из природного материала; Формирование коммуникативных универсальных учебных действий.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.