Содержание
-
Подготовила воспитатель Панюкова Е.А. 2019год Дидактическое пособие «Мамины помощники» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №17 общеразвивающего вида» г. Печора
-
На третьем году жизни дети становятся более самостоятельными. Продолжает развиваться предметная деятельность, совершенствуется восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, наглядно – действенное мышление, в конце года проявляются основы наглядно – образного мышления, но ведущую роль занимает – ИГРА!
-
Цель:-развитие мелкой моторики рук, творческое воображение дошкольников.
-
Задачи: -учить детей манипулировать с предметами, проявлять фантазию. -закреплять знания основных цветов, закреплять навыки счета. -учить открывать и закрывать прищепку, соотносить цвет прищепки с цветом объекта, определять зоны прикрепления прищепки; учить различать лево-право; -развивать мелкую ручную моторику, внимание, зрительное восприятие, мышление, память, речь; -воспитывать интерес к деятельности, усидчивость, терпение, стремление к достижению результата.
-
Виды деятельности: игровая, познавательная, социально-коммуникативная, развитие речи, трудовая.
-
Варианты заданий могут быть следующими: «Дети по показу прищипывают прищепки одного размера или одного цвета на веревку»
-
«Прищепи прищепки на веревку одного размера или одного цвета»
-
«Прищепить прищепку по цвету с объектом»
-
«Найди одежду для девочки и для мальчика»
-
«Найди пару и повесь на веревку»
-
Варианты заданий: «Одинаковые по цвету» «Найди пару и повесь на веревку» «Найди разные по размеру (большой и маленький)» «Найди юбки, найди шорты и т.д и повесь на веревочку» «Найди одежду для девочки и для мальчика» «Найди одежду по классификации (зимняя, летняя)»
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.