Содержание
-
«Игры своими руками для развития мелкой моторики рук» Воспитатель младшей группы Анасенкова Ольга Анатольевна г. Нижний Новгород
-
Волшебные палочки Цель: закреплять знания цвета, счета, развивать сенсорные способности, конструктивные навыки, координацию движений, творческое воображение, фантазию. Дид. задача: выложи из счетных палочек узор, нарисуй палочками по образцу, подбирать палочки по цвету.
-
Разноцветные прищепки Цель: стимулировать сенсорно-моторное развитие, развивать зрительное восприятие, мелкую моторику, закреплять цвета. Дид. задача: закрепи прищепку на муляж, правильно подбери по цвету.
-
Умные пуговицы Цель: развивать образное мышление, творческие способности, логику, глазомер, навыки сопоставления, закреплять знание цвета, величины Дид. задача: выложи из пуговиц цветочки, дорожки, узоры и т. д. Или положи на готовые образцы, сопоставляя по размеру
-
Разложи по цвету Цель: развивать мелкую моторику, координацию движений рук, закреплять знания основных цветов Дид. задача: попади палочкой в баночку такого же цвета
-
Разные застежки Цель: развивать речь, навыки самообслуживания, закреплять знания основных цветов.
-
Искалочка Цель: развивать тактильное восприятие, мышление, мелкую моторику; Игра благотворно влияет на нервную систему в целом Дид. задача: перебирай пальцем крупу так, что бы найти подобные пришитым пуговки.
-
Топотушки Цель: развивать координацию действий обеих рук, действовать пальцами попеременно и одновременно Дид. задача: предложить ребенку ходить указательным и средним пальцами как ножками, ходить хаотично или по определенной цели, одной или двумя руками
-
Шнуровки Цель: развивать мелкую моторику, формировать навыки шнуровки (шнуровать, завязывать на бант), развивать творческие способности, глазомер, внимание, развитие речи, усидчивость. Дид. задача: предложить ребенку пропустить в дырочку шнурок, если получается, можно сделать простой узор.
-
Игры крупами Цель: развивать мелкую моторику, способствовать пассивному массажу пальцев; игра снимает нервную возбудимость. Дид. задача: предложить детям спрятать ручки в крупу, искупать их в ней, найти секрет, пересыпать одной, двумя руками, сортировать, рисовать, показать как брать щепоткой, тремя пальцами.
-
Альбомы для рисования, аппликации, пластилинографии Цель: развивать тонкую моторику руки, сенсорное развитие, усидчивость, творчество и внимание.
-
Игры с клавиатурой Цель: развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику, формировать усидчивость. Дид. задача: хаотично нажимать на кнопки пальцами обеих рук
-
Геометрик Цель: развивать мелкую моторику, логику, внимание, усидчивость, знакомить с геометрическими фигурами, свободно ориентироваться на плоскости. Дид. задача: предложить из разноцветных канцелярских резиночек изобразить различные геометрические фигуры.
-
Быстрые ленточки
-
Цель: развивать мелкую моторику, знание цветов, координацию рук, быстроту, ловкость. Дид. задача: предложить детям: кто быстрее скрутит ленточки.
-
Массажер Цель: развивать мелкую моторику рук и координацию движений. Дид. Задача: производить разные попеременные и одновременные действия ладошками по массажеру (вверх - вниз, постукивания).
-
Игра с бабочками Цель: развивать тонкую моторику руки, сенсорное развитие, усидчивость, творчество и внимание. Дид. задача: выложить дорожку от бабочки к цветку такого же цвета из ниточек, пуговиц, пластилина, чечевицы, разорванной бумаги
-
Закрути крышечки Цель: развивать мелкую моторику, координацию движений, развивать пространственную ориентировку. Дид. задача: предложить закрутить крышки в определенной последовательности.
-
Замочки Цель: развивать мелкую моторику, внимание, чувственный опыт, мышление, воображение. Дид. задача: предложить найти ключ к каждому замочку.
-
Найди свой домик Цель: знакомить с основными цветами, учить различать их, развивать быстроту реакции, внимание, мышление. Дид. Задача: предложить детям спрятать мышки по цвету в домик.
-
Игры с шишками Цель: развивать и массажировать руки с помощью шишек, в сочетании со стихотворным текстом. Дид. задача: производить разные одновременные или попеременные действия руками с шишками (катание в ладошках, по столу круговыми движениями, перекидывать, перекладывать из рук в руки, катание по тыльной стороне левой, правой кисти)
-
Игры с четками Цель: развивать мелкую моторику, координацию движений рук. Дид. Задача: перебирание четок пальчиками обеих рук.
-
Пальчиковый театр Цель: развивать согласованность движений обеих рук; развивать точные и дифференцированные движения кистей и пальцев рук, развивать речь. Дид. задача: показать разные фигуры из пальцев: коза-дереза, заяц, волк.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.