Презентация на тему "Доклад на ГМО "Использование современного оборудования в формировании образовательной среды"""

Презентация: Доклад на ГМО "Использование современного оборудования в формировании образовательной среды""
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Доклад на ГМО "Использование современного оборудования в формировании образовательной среды""" о технологии. Состоит из 9 слайдов. Размер файла 0.43 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    технология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Доклад на ГМО "Использование современного оборудования в формировании образовательной среды""
    Слайд 1

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

  • Слайд 2

    Основная цель - воспитание творческой, технически грамотной, гармонично развитой личности, обладающей логическим мышлением, способной анализировать и решать задачи, связанные с моделированием и программированием.

  • Слайд 3

    ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА - ЗАЛОЖИТЬ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ЛИЧНОСТИ, Т. Е. ПОМОЧЬ ОБУЧАЮЩИМСЯ ОВЛАДЕТЬ МЕТОДАМИ СБОРА И НАКОПЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, А ТАКЖЕ ТЕХНОЛОГИЕЙ ЕЕ ОСМЫСЛЕНИЯ, ОБРАБОТКИ И ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ

  • Слайд 4

    ПРЕДЛОЖЕННЫЙ КУРС ПОМОГАЕТ РЕШАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: РАЗВИВАТЬ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ ДЕТЕЙ, КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ; ФОРМИРОВАТЬ ТЕХНИЧЕСКУЮ ГРАМОТНОСТЬ.

  • Слайд 5

    Цель использования лего - конструирования в системе современного образования является овладение навыками начального технического конструирования, развития мелкой моторики, изучение понятий конструкции. На занятиях учащиеся на примере базовых моделей рассматривают два направления - конструирование и программирование. В рамках кружковой деятельности учащиеся импровизируют и составляют собственные модели роботов.

  • Слайд 6

    Занятия строятся в форме урока-исследования. Учащиеся самостоятельно решают, что они будут конструировать, составляют программы, выделяют этапы предстоящей работы. Все это сопровождается коллективными обсуждениями, что помогает им быстрее достигать поставленных целей. Учитель выступает в качестве куратора исследования.

  • Слайд 7

    Робототехника в школе представляет учащимся технологии 21 века, способствует развитию их коммуникативных способностей, развивает навыки взаимодействия, самостоятельности при принятии решений, раскрывает их творческий потенциал. Ученики активнее мыслят, когда они что-либо самостоятельно создают или изобретают

  • Слайд 8

    Заинтересованность школьника изучением робототехники путем создания простейших автоматов-игрушек своими руками в дальнейшем приведет к заинтересованности в углубленном изучении системных дисциплин, таких как радиоэлектроника, программирование и механика, что может стать решающим фактором в выборе дальнейшей профессии.

  • Слайд 9

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке