Содержание
-
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
-
Основная цель - воспитание творческой, технически грамотной, гармонично развитой личности, обладающей логическим мышлением, способной анализировать и решать задачи, связанные с моделированием и программированием.
-
ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА - ЗАЛОЖИТЬ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ЛИЧНОСТИ, Т. Е. ПОМОЧЬ ОБУЧАЮЩИМСЯ ОВЛАДЕТЬ МЕТОДАМИ СБОРА И НАКОПЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, А ТАКЖЕ ТЕХНОЛОГИЕЙ ЕЕ ОСМЫСЛЕНИЯ, ОБРАБОТКИ И ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ
-
ПРЕДЛОЖЕННЫЙ КУРС ПОМОГАЕТ РЕШАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: РАЗВИВАТЬ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ ДЕТЕЙ, КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ; ФОРМИРОВАТЬ ТЕХНИЧЕСКУЮ ГРАМОТНОСТЬ.
-
Цель использования лего - конструирования в системе современного образования является овладение навыками начального технического конструирования, развития мелкой моторики, изучение понятий конструкции. На занятиях учащиеся на примере базовых моделей рассматривают два направления - конструирование и программирование. В рамках кружковой деятельности учащиеся импровизируют и составляют собственные модели роботов.
-
Занятия строятся в форме урока-исследования. Учащиеся самостоятельно решают, что они будут конструировать, составляют программы, выделяют этапы предстоящей работы. Все это сопровождается коллективными обсуждениями, что помогает им быстрее достигать поставленных целей. Учитель выступает в качестве куратора исследования.
-
Робототехника в школе представляет учащимся технологии 21 века, способствует развитию их коммуникативных способностей, развивает навыки взаимодействия, самостоятельности при принятии решений, раскрывает их творческий потенциал. Ученики активнее мыслят, когда они что-либо самостоятельно создают или изобретают
-
Заинтересованность школьника изучением робототехники путем создания простейших автоматов-игрушек своими руками в дальнейшем приведет к заинтересованности в углубленном изучении системных дисциплин, таких как радиоэлектроника, программирование и механика, что может стать решающим фактором в выборе дальнейшей профессии.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.