Содержание
-
ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕДва царства цвета
Авторы: педагоги МАДОУ №77 Тазеева Г.Х. Кривошеева Г.В. г.Нижнекамск, 2018г.
-
Цель: - формирование представлений детей о тёплых и холодных цветах спектра;- развитие элементов логического мышления и воображения.
Задачи: Закреплять у детей представления о предметах, имеющих постоянный признак – цвет. Упражнять детей в дифференциации предметов, окрашенных в теплые и холодные цвета, их группировке. Развивать способность устанавливать сходства и различия между предметными изображениями, сравнивать их по цвету и исключать не относящийся к группе предметов понятий.
-
Дидактическая игра «Солнышко и снеговик» Дети подбирают любимые цвета Снеговика (холодные) и Солнышка (тёплые). Дидактическая игра «Собери гусеничку» У этой игры несколько вариантов для разного возраста. Можно собрать гусеницу из холодных (или тёплых) цветов; или начиная с самого тёмного до самого светлого.
-
Дидактическая игра «Построим замки". Дети собирают 2 замка из конструктора ЛЕГО для Снежной королевы и для Солнечного лучика, используя детали холодных и тёплых цветов. Дидактическая игра «Бабочки и цветочки". Дети украшают полянки вокруг замков цветами и бабочками, используя оттенки холодных и тёплых цветов
-
Дидактическая игра «Сказочный домик". Цель: закрепить знания холодных и тёплых цветов. Оборудование: игровое поле, 2 замка, 2 дорожки, 2 фишки, сказочные персонажи.
-
Дидактическая игра «Собери букет". Цель: Закрепить холодные и тёплые тона, умение собирать их в отдельные букеты. Развивать логическое мышление.
-
Дидактическая игра «Помоги гусеницам найти свой домик». 7 гусениц, раскрашенные в цвета радуги, должны найти свой домик на поляне (холодного и тёплого оттенка).
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.