Содержание
-
«Составление рабочей программы «Технология». Мотивация учащихся в организации дистанционного обучения детей»
Учитель технологии МБОУ СОШ№1 МО «Барышский район» Ульяновской области.
-
-
-
Современное технологическое оборудование.
Освоение современных технологий, знакомство с миром профессий, самоопределение и ориентация обучающихся на деятельность в различных социальных сферах; обеспечивается преемственность перехода обучающихся от общего образования к среднему профессиональному, высшему образованию. и трудовой деятельности.
-
Структура рабочей программы.
-
Содержание предметной области «Технология».
• Задачей образовательного модуля является освоение сквозных технологических компетенций, применимых в различных профессиональных областях. • Одним из наиболее эффективных инструментов для продуктивного освоения и обеспечения связи между частями модулей является кейс-метод, который, направлен на изучение обучающимися жизненной ситуации, оценку и анализ существующих проблем, предложение возможных решений и выбор лучшего из них для дальнейшей реализации. Кейсы основываются на описании реальных инженерных, экономических, социальных и бизнес-ситуаций. Именно на метод-кейса нужно обратить внимание.
-
Кейс-метод (Casestudy – метод ситуаций, от англ. case – «случай») , метод ситуаций, техника обучения, использующая описание реальных экономических и социальных ситуаций. Обучающиеся должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Под ситуацией (кейсом) понимается письменное описание какой-то конкретной реальной ситуации в фирме, например история образования, организационное становление организации, ее развитие, результаты в бизнесе. Обучающихся просят проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них.
-
-
Развитие личности школьника в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий, т.е. способностью ученика к саморазвитию, самосовершенствованию, умению учиться. Эта возможность обеспечивается тем, что универсальные учебные действия – это обобщенные действия, порождающие широкую ориентацию обучающихся в различных предметных областях познания и мотивацию к обучению. В формировании учебной мотивации, несомненно, особо значимым является интерес. Интерес ребенка к окружающему миру и конкретному учебному предмету служит необходимой предпосылкой обучения. При наличии устойчивого интереса значительно облегчается процесс развития у него когнитивных (познавательных) функций и жизненно важных умений. Интерес ребенка к новому становится мотивом исследовательской деятельности, которую выдающийся психолог Жан Пиаже называет «активным экспериментированием и обнаружением новых возможностей». У школьника, испытывающего интерес к изучаемой теме, возникает желание исследовать, расширять свой кругозор путем получения новой информации. Однако нужно учитывать и то, что человек включается в любую деятельность только тогда, когда это нужно именно ему, когда у него имеются определенные мотивы для ее выполнения. Поэтому учителю важно знать причины порождающие у учащихся мотив к учению, для того, чтобы регулировать их проявление.
-
лекция, представляющая собой последовательность страниц, которые могут отображаться линейно, как презентации, нелинейно, с ветвлениями или условными переходами между страницами, либо комбинированно, с использованием обоих вариантов; глоссарий, позволяющий создавать и поддерживать список определений в формате словаря с возможностью производить поиск и перемещение по записям, используя алфавит, категории, даты и имена и автоматическим преобразованием в ссылки терминов глоссария встречающихся в тексте; база данных, расширяющая возможности глоссария и позволяющая определять произвольную структуру записей (данных) и поддерживающая такие типы полей, как: дата, картинка, ссылка, текстовая область, текстовое поле, файл, число, широта/долгота;
-
тест с созданием единой базы тестовых заданий, используемых в тестах различных курсов, обеспечением возможности при необходимости автоматического оценивания и определением различных ограничений по работе с тестом: время начала и окончания тестирования, задержки по времени между попытками, количество попыток, пароль на доступ, доступ только с определенных сетевых адресов и др.; Опрос – элемент информационной среды, позволяющий провести экспресс-опрос по какой-либо теме с целью быстрой диагностики освоенности учебного материала, либо сбора и группировки информации в ходе проектной деятельности. Форум – элемент информационной среды, позволяющий организовать совместное обсуждение всеми участниками учебной группы/групп вопросов и проблем разного рода. С помощью форума обучающиеся и учителя могут обмениваться содержательными сообщениями по определенной теме в том временном режиме, какой удобен для каждого конкретного участника виртуального диалога. Сообщения могут быть сделаны в разном виде – текстовое, аудио, видео, графическое изображение, файл, созданный в любом приложении, и доступны для работы с ними и просмотра всеми участниками форума. задание, дающее возможность учащемуся дать ответ в виде текста, файла, нескольких файлов; семинар, позволяющий проводить многопозиционное и многокритериальное оценивание работ; вебинар, обеспечивающий возможность проведения видеолекций и видеоконференций непосредственно в курсах, позволяющий гибко управлять ролями (участник, модератор), использовать наряду с видео-вещанием, белую доску, а также загрузку графических файлов любым из участников сессии.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.