Презентация на тему "Интерактивные технологии на уроках" 8 класс

Презентация: Интерактивные технологии на уроках
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Интерактивные технологии на уроках" для 8 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций о технологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    технология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Интерактивные технологии на уроках
    Слайд 1

    Интерактивные технологииЧерняева С.А.

  • Слайд 2

    Проблемы в обучении

    какие формы работы и типы заданий могут оптимизировать современный процесс образования; как можно обеспечить необходимый и достаточный уровень автономии учащихся; каковы современные требования к учебно-методическому обеспечению курса.

  • Слайд 3

    Интерактивные технологии

    вид информационного обмена учащихся с окружающей информационной средой ( В.В. Гузеев).

  • Слайд 4

    Чертыинтерактивного обучения

    Ученик должен исследовать, а не следовать указаниям учителя. Учитель не имеет права давать окончательное заключение о том, что "правильно», а что нет. Учитель воодушевляет и принимает инициативу и автономность ученика. Важно использовать первичные источники и данные, интерактивные средства обучения, наглядные пособия. Ответы ученика должны стать движущей силой урока, учебных стратегий и содержания образования. Побуждать учеников к проведению диалога. Учить ученика задавать вопросы и изучать путём их постановки. Побуждать ученика рассуждать. Вовлекать ученика в виды учебной деятельности, требующей построения гипотез и проведения дискуссий. Давать ученику достаточное количество времени на обдумывание. Поощрять любознательность ученика.

  • Слайд 5

    Информация должна усваиваться не в пассивном ре­жиме, а в активном, с использованием проблемных ситуаций, интерактивных циклов. Интерактивное общение способствует умственному развитию Обратная связь может способствовать значительному повышению эффективности обмена информацией (учебной, воспитательной, управленческой). Двусторонний обмен информацией хотя и протекает медленнее, но более точен и повышает уверенность в правильности интерпретации сообщений. Обратная связь увеличивает шансы на эффективный обмен информацией, позволяя обеим сторонам устранять по­мехи. Контроль знаний должен предполагать умение применять полученные знания на практике, в реальных условиях.

  • Слайд 6

    Стратегии для интерактивного общения в классе

    установить личные отношений между учениками; обращать внимание учеников на то, что они несут ответственность перед другими за своё учение; создавать безопасную эмоциональную среду, которая характеризуется свободой выражения, слушания и оценки мнения других; разрабатывать интерактивный учебный материал; переходить от конкретного к обобщённому и абстрактному.

  • Слайд 7

    Роль учителя

    информатор-эксперт, консультант, организатор-фасилитатор.

  • Слайд 8

    дискуссия

    Обсуждение противоречия, спор, ведущийся и разрешающийся средствами вербального общения

  • Слайд 9

    Виды дискуссий

    Дискуссия-диспут(ведущий частично определяет ход диспута, представляет слово всем желающим) Конференция(вначале короткое сообщение о состоянии проблемы, затем развернутая аргументация выдвинутых тезисов) Дискуссия в печати, по радио, телевидению(отсутствие непосредственного контакта участников, продумывание выступления)

  • Слайд 10

    Виды дискуссий

    Дискуссия-соревнование Деление на команды, выбор жюри, определение критериев оценивания: глубина решения, его доказательность, логичность, четкость, адекватность поставленной цели

  • Слайд 11

    Трудности учителя

    Большая наполняемость групп и, как следствие, боязнь беспорядка на уроке. Неприспособленность классного помещения (невозможность свободного перемещения и перестановки мебели). Организация работы в группах требует много времени (часто занимает весь урок и даже может быть не закончена до звонка). Нехватка методических пособий и раз­работок форм группового общения (неред­ко учителю приходится самому разрабаты­вать и готовить раздаточный материал). Невозможность проконтролировать все группы таким образом, чтобы ошибки были исправлены.

  • Слайд 12

    Трудности, связанные с деятельностью ученика -

    Неготовность учащихся к подобной форме работы на уроке (они привыкли к традиционной форме общения: «учитель - ученик»). Неподготовленность учащихся к групповому общению (необходи­мость использовать живой разговорный язык в то время, как учитель сам его не использует). Непонимание учащимися своей роли в процессе общения. Боязнь учащихся отстаивать свою точку зрения. Возможность для недисциплинированных учащихся избегать выполнения задания в группе. Выполнение заданий учащимися в разное время внутри группы, т.е. одни учащиеся выполняют задания раньше и начинают мешать другим.

  • Слайд 13

    Общая стратегия организации занятий в рамках обучения

    Учитель планирует каждый этап работы в группах. Учитель тщательно объясняет классу, как нужно работать в группах, и как эта работа будет оцениваться. Он объясняет цели этой работы, значимые определения для данной работы. Учитель дает навыки, которые обеспечивают успех учащихся в группе. Учитель всегда думает над «ученическими контактами».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке