Содержание
-
Коллективная работа«На дне морском»
В своей работе на занятиях я использую различные методы: · интегрированные: музыка, художественное слово; · наглядные: мультимедийное оборудование, рассматривание и обсуждение произведений искусств, использование собственных наблюдений; · словесные: беседа, дидактическая игра; · практические: показ приемов работы на столе, доске; постановка задач, знакомство с материалом, групповая работа по 2-3 человека
-
-
-
В течение года,дети делают, помимо индивидуальных, 3-4 коллективные работы, что позволяет разнообразить учебный процесс и удерживает интерес детей на высоком уровне. Для данной коллективной работы мною была выбрана аппликация на листе ватмана - «На дне морском». Она является заключительным этапом в изучении детьми подготовительной группы темы «Обитатели пресных и соленых водоемов». Дети выполняли аппликацию 2 подгруппами. Каждая подгруппа была разбита на группы по 3-4 человека и перед ребятами были поставлены первоочередные задачи, а дальнейшую работу они распределили между собой. Всего было 2 этапа в выполнении коллективной работы(по 35 минут каждый)
-
I) Начинала первая подгруппа, где основной задачей была подготовка деталей для композиции. Одна группа, взяв краски и кисти, подготавливала фон для морских обитателей.
-
Другая группа по шаблонам вырезала силуэты рыб.
-
-
Третья группа занималась подготовкой деталей для оформления дна.
-
После того, как каждая группа подготовила свой блок аппликации, дети совместно приклеили детали к фону-основе, самостоятельно определяя последовательность действий.
-
II) Вторая подгруппа получила задание закончить композицию, украсить рыб и добавить других морских обитателей.
-
Первая группа вырезала и оформляла медуз и черепаху.
-
Другая украшала морское дно .
-
Третья группа занималась украшением приклеенных на фон рыб.
-
-
После того,как работа была закончена,она была вывешена в подготовительной группе,а затем в холле на всеобщее обозрение.
-
В результате выполнения детьми практических коллективных работ, мной были отмечены основные ,проявившиеся в процессе творчества, возрастные особенности детей подготовительной группы, влияющие на интерес и активность в изобразительной деятельности: Это высокая эмоциональность и развитое воображение конкретно-образное мышление и целостность восприятия высокий уровень проявления индивидуальности и самостоятельности в работе; увлеченность процессом деятельности легкое переключение с одного вида деятельности на другой и быстрая утомляемость от однообразной работы,что соответствует возрасту
-
На основании накопленного опыта, хотелось бы сделать вывод,что коллективная деятельность не только полезна для развития ребенка-она ему жизненно необходима для общения и жизни в обществе.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.