Содержание
-
Конспект занятия по аппликации «Домик» для второй младшей группы Воспитатель: Борзова А.В.
-
Цель: формировать умение располагать части в определённой последовательности. Задачи: Образовательные: учить правильно располагать изображение на листе; закреплять знание геометрических фигур (квадрат, треугольник). Развивающие: продолжать развивать мелкую моторику рук детей; развивать умение получать удовольствие от результата своей работы. Воспитательные: воспитывать интерес к строительной деятельности, воспитывать внимание, усидчивость, самостоятельность.
-
Материал и оборудование: модель домика из строительного материала; квадратный лист бумаги для фона, бумажные фигуры (квадраты со стороной 5 и 2 см, треугольник с боковой стороной 6 см, красиво сочетающиеся по цвету), клей, кисти для клея, салфетки, цветные карандаши для дополнения сюжета. Родитель: Давай послушаем стихотворение и ты узнаешь, что мы будем сегодня делать. Мой дом. Посмотрите: это дом- С крышей, дверью и окном, И с крылечком, и с трубой, Цвет у дома — голубой. Заходите смело в дом! — Приглашаете? Войдём!
-
Родитель: Давай поговорим о домах. Какие дома ты знаешь? Ребёнок: Большие и маленькие, кирпичные и деревянные. Родитель : А вот отгадай загадку, о ком она? Средь облаков на высоте, Мы дружно строим новый дом, Чтобы в тепле и красоте Счастливо жили люди в нём. (Строитель) Родитель : Кто строит дома? Ребёнок: Строители. Родитель : Хорошо. Посмотри на картинку и скажи, из каких же частей состоит наш домик? (Просмотр иллюстрации).
-
-
Ребёнок: Крыша, стены, дверь. Родитель: Правильно. А какие фигуры у нас для этого есть, посмотри? Ребёнок: Крыша – треугольник, стены – большой квадрат, дверь – маленький квадрат. Родитель: Правильно, молодец. Теперь давай разложим наши детали в нужном порядке, чтобы знать, какой домик у нас получится (расположить детали в нужной последовательности вместе с ребёнком). Родитель: Хорошо. Посмотри и запомни, какой дом у нас должен получиться. А теперь давай разомнем пальчики, чтобы приступить к нашей работе.
-
Пальчиковая гимнастика «Замок». На двери висит замок (ритмичные соединения пальцев рук в замок), Кто открыть его бы смог? Потянули (руки тянутся в стороны), Покрутили (круговые движения пальцев от себя), Постучали (основания ладоней стучат друг о друга) И открыли! (разомкнули пальцы). Родитель: Хорошо. Теперь можем приступать. Давай вспомним, что клея мы берём немного, обязательно пользуемся салфеткой. Клей намазываем на детали, начиная с середины, постепенно переходя к краям, намазываем всю деталь клеем и наклеиваем, прижимая деталь салфеткой, чтобы убрать лишний клей. Сначала мы наклеиваем квадратные стены, затем крышу и квадратик-вход (самостоятельная работа ребёнка, помощь, подсказка). Родитель: Вот и готовы наши дома, давай посмотрим, какие они у нас получились. Предложить ребёнку дополнить аппликацию с помощью цветных карандашей (желтые круги, различные цветы, стволы деревьев, листья, трава).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.