Содержание
-
Конструирование на плоскости из разных материалов
Воспитатели: Белякова Т.В. Вторая младшая группа
-
ПЛОСКОСТНОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ- это обучение детей построению различных изображений на плоскости Такая деятельность позволяет развивать у детей математическое мышление, комбинаторику, развивает фантазию и творчество, подводит детей к построению схем, планов и чертежей.
-
Задачи:
-вызвать интерес к конструированию на плоскости из разных материалов -развивать восприятие, творческое воображение, чувство формы и пропорций -воспитывать самостоятельность, инициативность, устойчивый интерес к конструированию
-
Для конструирования использовали различный материал: конструкторы с разными видами крепления, мозаики, домино, блоки Дьенеша, карандаши, счетные палочки, палочки Кюизенера, шнурки, пуговицы, ракушки и др.
-
Модели для конструирования: дорожки, заборчики, лесенки, елочки, домики
-
Подгрупповая форма организации детской деятельности Тема:« Дорожка для принцессы»
-
Тема: «Лесенка для друзей»
-
Тема: «Вырастала елочка»
-
Тема: «Домик для куклы Кати»
-
Тема: «Эти волшебные пуговицы» (по шаблону)
-
Тема:«Эти волшебные пуговицы…»(по чертежу)
-
Форма организации детской деятельности: индивидуальная работа
-
-
Ожидаемый результат работы:
Таким образом, благодаря работе по плоскостному конструированию ребенок быстрее совершенствуется в конструкторских навыках и умениях. У него активизируется речь, мелкая моторика. У детей развивается любознательность, сообразительность, смекалка, а также пространственное и математическое мышление, что является основой интеллектуального развития.
-
спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.