Презентация на тему ""Конструирование разных моделей змеек из деталей конструктора lego duplo""

Презентация: "Конструирование разных моделей змеек из деталей конструктора lego duplo"
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме ""Конструирование разных моделей змеек из деталей конструктора lego duplo"" о технологии, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 1.95 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций о технологии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    рукоделие
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Конструирование разных моделей змеек из деталей конструктора lego duplo"
    Слайд 1

    Конструирование разных моделей змеек

    Занятие № 2 Средние группы

  • Слайд 2

    Программное содержание

    Продолжить знакомство детей с основными деталями конструктора LEGODUPLO – кирпичик, кубик, горка, клювик, пластина, окошко; Ознакомление детей со способом построения модели простой и изгибающейся змеи; Знакомство с способом скрепления двух кирпичиков; Обучение умению соотносить с образцом результаты собственных действий в конструировании объекта; Формирование у детей представления о протяженности предметов путем построения двух змеек разной длины (параметры величины: длинный-короткий), об идентификации цвета.

  • Слайд 3

    Материал:

    Раздаточный – кирпичики, кубики, клювики из конструктора LEGODUPLO; Демонстрационный – образец змейки, собранный педагогом из деталей конструктора.

  • Слайд 4

    Воспитатель:

    Здравствуйте, ребята, я рада снова видеть вас в волшебной стране Леголенд! Давайте вспомним, с каким конструктором мы познакомились и кто был у нас в гостях? Дети: На прошлом занятии мы познакомились с Лего-другом и основными деталями конструктором LEGODUPLO.

  • Слайд 5

    Игра «Узнай меня!»

    Воспитатель: К нам снова пришел в гости Лего-друг, он хочет проверить ваши знания: запомнили вы названия деталей конструктора! Внимание!

  • Слайд 6

    Игра «Запомни и повтори!»

    Воспитатель: Перед вами лежат детали LEGO, как они называются и сколько их, посчитайте? Дети: Четыре кубика! Воспитатель: Правильно! Давайте сконструируем башню из этих деталей! Такое соединение называется стопкой!

  • Слайд 7

    Воспитатель: Перед вами лежат детали LEGO, как они называются и сколько их, посчитайте? Дети: Два кирпича и один кубик! Воспитатель: Правильно! Давайте сконструируем лодку из этих деталей! Такое соединение называется внахлест!

  • Слайд 8

    Загадка!

    Воспитатель: Вьется веревка, на конце головка? Дети: Змея. Воспитатель: Правильно! Рассмотрите картинку с изображением змеи и расскажите все, что вы знаете о них! Дети: Дают ответы.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Конструирование модели простой змейки

    Воспитатель: Сколько и каких деталей я использовала для конструирования простой змейки? Дети: Вы использовали три кирпичика для построения тела и один клювик для конструирования головы змеи! Воспитатель: Правильно! А теперь в гости к нам приползла еще одна змея! Она чем-то отличается от первой? Дети: Отличается! Она длиннее на два кирпичика!

  • Слайд 11

    Физкультминутка

  • Слайд 12

    Практическая часть: конструирование модели простой змеи

  • Слайд 13

    Конструирование модели изгибающейся змейки

    Воспитатель: Ребята, сравните эти две змейки и скажите, чем они отличаются? Дети: Они отличаются формой – одна простая, а другая имеет изгибающуюся форму тела. Воспитатель: Правильно! Сколько деталей и каких необходимо для построения изгибающейся змеи? Дети: 5 кирпичей и один клювик, чередуя их направление. Воспитатель: Молодцы! А теперь постройте изгибающихся змеек по чертежу или собственному замыслу.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Игра «Сороконожка»

    Мама и крошки – Сороконожки Шли в «Детский мир» Покупать босоножки. Ласково солнышко Их провожало, С ними оно По дорожке бежало. Выбрали крошки – Сороконожки Босоножки, Сели, надели, «Спасибо» сказали, Вышли на улицу и заплясали. Воспитатель: Ребята, давайте соберем из наших змеек одну большую сороконожку. Затем малыши выстраиваются за педагогом, держат друг друга за пояс и перемещаются по комнате, изображая изгибающуюся сороконожку, повторяя за педагогом слова стихотворения.

  • Слайд 16

    Рефлексия

    Ребята, давайте подведем итог нашего занятия: где мы были, с кем познакомились, что конструировали? А теперь предлагаю поставить сороконожку на листочек определенного цвета (оценить свою работу): если вам было все легко и понятно, то поставьте сороконожку на зеленый листик, если были небольшие затруднения, то на желтый, а если было очень трудно и не понятно, то на красный.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке