Содержание
-
Конструирование разных моделей змеек
Занятие № 2 Средние группы
-
Программное содержание
Продолжить знакомство детей с основными деталями конструктора LEGODUPLO – кирпичик, кубик, горка, клювик, пластина, окошко; Ознакомление детей со способом построения модели простой и изгибающейся змеи; Знакомство с способом скрепления двух кирпичиков; Обучение умению соотносить с образцом результаты собственных действий в конструировании объекта; Формирование у детей представления о протяженности предметов путем построения двух змеек разной длины (параметры величины: длинный-короткий), об идентификации цвета.
-
Материал:
Раздаточный – кирпичики, кубики, клювики из конструктора LEGODUPLO; Демонстрационный – образец змейки, собранный педагогом из деталей конструктора.
-
Воспитатель:
Здравствуйте, ребята, я рада снова видеть вас в волшебной стране Леголенд! Давайте вспомним, с каким конструктором мы познакомились и кто был у нас в гостях? Дети: На прошлом занятии мы познакомились с Лего-другом и основными деталями конструктором LEGODUPLO.
-
Игра «Узнай меня!»
Воспитатель: К нам снова пришел в гости Лего-друг, он хочет проверить ваши знания: запомнили вы названия деталей конструктора! Внимание!
-
Игра «Запомни и повтори!»
Воспитатель: Перед вами лежат детали LEGO, как они называются и сколько их, посчитайте? Дети: Четыре кубика! Воспитатель: Правильно! Давайте сконструируем башню из этих деталей! Такое соединение называется стопкой!
-
Воспитатель: Перед вами лежат детали LEGO, как они называются и сколько их, посчитайте? Дети: Два кирпича и один кубик! Воспитатель: Правильно! Давайте сконструируем лодку из этих деталей! Такое соединение называется внахлест!
-
Загадка!
Воспитатель: Вьется веревка, на конце головка? Дети: Змея. Воспитатель: Правильно! Рассмотрите картинку с изображением змеи и расскажите все, что вы знаете о них! Дети: Дают ответы.
-
-
Конструирование модели простой змейки
Воспитатель: Сколько и каких деталей я использовала для конструирования простой змейки? Дети: Вы использовали три кирпичика для построения тела и один клювик для конструирования головы змеи! Воспитатель: Правильно! А теперь в гости к нам приползла еще одна змея! Она чем-то отличается от первой? Дети: Отличается! Она длиннее на два кирпичика!
-
Физкультминутка
-
Практическая часть: конструирование модели простой змеи
-
Конструирование модели изгибающейся змейки
Воспитатель: Ребята, сравните эти две змейки и скажите, чем они отличаются? Дети: Они отличаются формой – одна простая, а другая имеет изгибающуюся форму тела. Воспитатель: Правильно! Сколько деталей и каких необходимо для построения изгибающейся змеи? Дети: 5 кирпичей и один клювик, чередуя их направление. Воспитатель: Молодцы! А теперь постройте изгибающихся змеек по чертежу или собственному замыслу.
-
-
Игра «Сороконожка»
Мама и крошки – Сороконожки Шли в «Детский мир» Покупать босоножки. Ласково солнышко Их провожало, С ними оно По дорожке бежало. Выбрали крошки – Сороконожки Босоножки, Сели, надели, «Спасибо» сказали, Вышли на улицу и заплясали. Воспитатель: Ребята, давайте соберем из наших змеек одну большую сороконожку. Затем малыши выстраиваются за педагогом, держат друг друга за пояс и перемещаются по комнате, изображая изгибающуюся сороконожку, повторяя за педагогом слова стихотворения.
-
Рефлексия
Ребята, давайте подведем итог нашего занятия: где мы были, с кем познакомились, что конструировали? А теперь предлагаю поставить сороконожку на листочек определенного цвета (оценить свою работу): если вам было все легко и понятно, то поставьте сороконожку на зеленый листик, если были небольшие затруднения, то на желтый, а если было очень трудно и не понятно, то на красный.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.