Презентация на тему "Конструирование в детском саду"

Презентация: Конструирование в детском саду
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Конструирование в детском саду" о технологии, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 1.06 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций о технологии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    рукоделие
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Конструирование в детском саду
    Слайд 1

    Конструирование в детском саду.

    Автор: Гранаткина Мария Сергеевна, Воспитатель МБДОУ №17 «Ивушка» г. Йошкар-Ола 2015 г.

  • Слайд 2

    Под детским конструированием принято понимать разнообразные постройки из строительного материала, изготовление поделок и игрушек из бумаги, картона, дерева и других материалов.

    Конструктивная деятельность — это практическая деятельность, направленная на получение определенного, заранее задуманного реального продукта, соответствующего его функциональному назначению.

  • Слайд 3

    «Значение конструирования»

    При обучении детей конструированию развивается планирующая мыслительная деятельность, что является важным фактором при формировании учебной деятельности. Конструктивная деятельность способствует практическому познанию свойств геометрических тел и пространственных отношений. Является средством нравственного воспитания и формирует важные качества личности: трудолюбие, самостоятельность, инициативу, упорство при достижении цели, организованность. Совместная конструктивная деятельность детей играет большую роль в воспитании первоначальных навыков работы в коллективе. Имеет большое значение для воспитания эстетических чувств. Формирует у детей особое отношение к окружающему миру.

  • Слайд 4

    «Результат»

    При правильно организованной деятельности дети приобретают: конструктивно-технические умения; обобщенные умения.

  • Слайд 5

    «Типы конструирования»

    Техническое - конструирование из строительного материала, деталей конструкторов, из крупногабаритных модульных блоков Художественное - конструирование из бумаги и природного материала

  • Слайд 6

    «Формы конструирования»

    Конструирование по образцу Конструирование по модели Конструирование по условиям Конструирование по простейшим чертежам и наглядным схемам Конструирование по замыслу Конструирование по теме Каркасное конструирование

  • Слайд 7

    «Знакомство со строительным материалом»

              Есть коробка у меня, В ней живут мои друзья. Они очень разные Жёлтые и красные, Синие, зелёные. Все дружные и сильные. Вместе любят собираться И в постройки превращаться.                                  Как – то Кубик в лес пошёл,                               Там Кирпичика нашёл.                                 Взявшись за руки, детали                               В детский сад к нам прибежали.

  • Слайд 8

    Еле-еле я хожу, Панцирь на себе ношу. Никуда я не спешу, Я на травушке лежу. Щенок озорной, Хвост трубой. С хозяином дружит, Дом сторожит.

  • Слайд 9

    «Вот как мы умеем!»

  • Слайд 10

    «Спасибо за внимание!»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке