Содержание
-
Конструирование в детском саду.
Автор: Гранаткина Мария Сергеевна, Воспитатель МБДОУ №17 «Ивушка» г. Йошкар-Ола 2015 г.
-
Под детским конструированием принято понимать разнообразные постройки из строительного материала, изготовление поделок и игрушек из бумаги, картона, дерева и других материалов.
Конструктивная деятельность — это практическая деятельность, направленная на получение определенного, заранее задуманного реального продукта, соответствующего его функциональному назначению.
-
«Значение конструирования»
При обучении детей конструированию развивается планирующая мыслительная деятельность, что является важным фактором при формировании учебной деятельности. Конструктивная деятельность способствует практическому познанию свойств геометрических тел и пространственных отношений. Является средством нравственного воспитания и формирует важные качества личности: трудолюбие, самостоятельность, инициативу, упорство при достижении цели, организованность. Совместная конструктивная деятельность детей играет большую роль в воспитании первоначальных навыков работы в коллективе. Имеет большое значение для воспитания эстетических чувств. Формирует у детей особое отношение к окружающему миру.
-
«Результат»
При правильно организованной деятельности дети приобретают: конструктивно-технические умения; обобщенные умения.
-
«Типы конструирования»
Техническое - конструирование из строительного материала, деталей конструкторов, из крупногабаритных модульных блоков Художественное - конструирование из бумаги и природного материала
-
«Формы конструирования»
Конструирование по образцу Конструирование по модели Конструирование по условиям Конструирование по простейшим чертежам и наглядным схемам Конструирование по замыслу Конструирование по теме Каркасное конструирование
-
«Знакомство со строительным материалом»
Есть коробка у меня, В ней живут мои друзья. Они очень разные Жёлтые и красные, Синие, зелёные. Все дружные и сильные. Вместе любят собираться И в постройки превращаться. Как – то Кубик в лес пошёл, Там Кирпичика нашёл. Взявшись за руки, детали В детский сад к нам прибежали.
-
Еле-еле я хожу, Панцирь на себе ношу. Никуда я не спешу, Я на травушке лежу. Щенок озорной, Хвост трубой. С хозяином дружит, Дом сторожит.
-
«Вот как мы умеем!»
-
«Спасибо за внимание!»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.