Презентация на тему "конструктивная деятельность"

Презентация: конструктивная деятельность
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "конструктивная деятельность" о технологии. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 0.67 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    рукоделие
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: конструктивная деятельность
    Слайд 1

    конструктивная деятельность в детском саду

    2016г. Городничая Е.А. воспитатель д/с 50 г.Санкт-Петербург

  • Слайд 2

    КОНСТРУКТИВНАЯ деятельность способствует:

    -Конструирование обладает чрезвычайно широкими возможностями для умственного, нравственного, эстетического, трудового воспитания; -развивается планирующая мыслительная деятельность, что является важным фактором при формировании учебной деятельности; -способствует практическому познанию свойств геометрических тел и пространственных отношений; -деятельность является также средством нравственного воспитания дошкольников; -играет большую роль в воспитании первоначальных навыков работы в коллективе; -деятельность имеет большое значение и для воспитания эстетических чувств

  • Слайд 3

    Цель конструктивной деятельности

    Развитие конструкторских и художественных способностей детей  

  • Слайд 4

    Задачи конструктивной деятельности

                  1. Воспитать у детей необходимые умения и навыки конструирования. 2. Сформировать знания о предметах, отображаемых в конструктивной деятельности, об их внешнем виде, структуре, об основных частях, их форме, пространственном расположении, относительной величине, о материалах, с которыми они работают. Дети должны уметь группировать предметы по их общим признакам, понимать зависимость между особенностями их формы и теми функциями, которые они выполняют. 3. Развивать умение работать целенаправленно, предварительно планировать свою деятельность, что является необходимым условием для успешного выполнения конструктивных задач. 4. Воспитывать у детей самостоятельность в работе, творческую инициативу. 5. Воспитывать умение контролировать свою деятельность, направлять ее на более рациональный путь решения задачи, предложенной воспитателем. Не прибегать к механическому подражанию приемам работы товарищей или ранее усвоенному способу, который в данном случае не может быть применен.

  • Слайд 5

    ФГОС ДО к конструктивной деятельности

  • Слайд 6

    Этапы становления детского творческого конструирования

    I этап– этап первичного освоения знаний и умений (по образцам ) II этап– этап творческого применения знаний и умений в специально организованных взрослым условиях (по условиям) III этап– этап самостоятельного творческого применения усвоенных знаний и умений (по замыслу)

  • Слайд 7

    Виды конструктивного материала

    конструирование из строительных материалов конструирование из бумаги, картона, коробок, катушек и других материалов конструирование из природного материала. Мозаика, конструкторы «Lego» «Duplo» пазлы, игрушки-трансформеры Блоки Дьенеша, палочки Кюизенера

  • Слайд 8

    ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ КОНСТРУИРОВАНИЮ

    по образцу по модели по условиям по чертежам и схемам по замыслу по теме каркасное конструирование

  • Слайд 9

    Методы конструктивной деятельности

    Объяснительно-иллюстративный, или информационно-рецептивный Репродуктивный метод Частично-поисковый (эвристический) метод Исследовательский метод

  • Слайд 10

    приемы в конструктивной деятельности

    Основными приемами обучения являются следующие:1. Показ воспитателем приемов изготовления конструкции или игрушки. Пояснения помогают детям усвоить не только действия, необходимые для выполнения конструкции, но и построение занятия, общий порядок работы. 2. Объяснение задачи с определением условий, которые дети должны выполнить без показа приемов работы. 3. Показ отдельных приемов конструирования или технических приемов работы, которыми дети овладевают для последующего использования их при создании построек, конструкций, поделок. 4. Анализ и оценка процесса работы детей и готовой продукции также являются приемами обучения конструированию, при этом выясняется, какие способы действий они усвоили, какими нужно еще овладеть.

  • Слайд 11

    Содержание по возрастам

    Средняя группа Подготовительная группа Первая и вторая младшие группы Старшая группа

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке