Содержание
-
КОНСТРУИРОВАНИЕ ПО УСЛОВИЯМ Воспитатель: Чернавских Е.И. Ханты-Мансийский автономный округ—Югра Октябрьский район пос. Унъюган Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Буратино» (МБДОУ «ДСОВ «Буратино»)
-
Поддьяков Николай Николаевич - выдающийся российский психолог Предложил вид работы по конструированию - конструирование по условию А также он считает, что ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является не игра , а экспериментирование.
-
Конструирование по условиям заключается в том, что не давая детям образца постройки, рисунков и способов возведения дети должны создать конструкции по заданным условиям, подчеркивающие её практическое назначение. То есть основные задачи должны выражаться через условия и носить проблемный характер, поскольку не даются способы решения.
-
У детей формируется умение анализировать условия и уже на этой основе строить свою практическую деятельность достаточно сложной структуры. Дети легко и прочно усваивают общую зависимость структуры конструкции от её практического назначения и в дальнейшем самостоятельно определяют конкретные условия, которым должна соответствовать их постройка.
-
Такая форма обучения в наибольшей степени развивает творческое конструирование, но при условии, если дети имеют определённый опыт, умеют обобщённо представлять конструируемые объекты, анализировать сходные по структуре.
-
Задание 1. Построить два разных по размеру дома для разных по величине кукол.
-
Задание 2. Из одинаковых строительных деталей соорудить домики для зверей (для жирафа и для крокодила).
-
Задание 3. Построить два дома, в одном из которых живут три куколки, а в другом — две.
-
Обучая детей конструированию по условиям, педагог направляет внимание детей на точное следование заданному условию, вырабатывает умение объяснять, обосновывать тот или иной способ выполнения, выбранную последовательность деятельности. У ребенка формируется умения рассказывать о том, в какой последовательности он действовал, а также с помощью взрослого намечать этапы предстоящей работы.
-
maam.ru›detskijsad/detskoe-konstruirovanie refdb.ru›look/2270167-p10.htm ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ РЕСУРСЫ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.