Презентация на тему "Консультация для педагогов "Конструирование по условиям""

Презентация: Консультация для педагогов "Конструирование по условиям"
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Консультация для педагогов "Конструирование по условиям"" о технологии. Состоит из 10 слайдов. Размер файла 1.71 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    рукоделие
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Консультация для педагогов "Конструирование по условиям"
    Слайд 1

    КОНСТРУИРОВАНИЕ ПО УСЛОВИЯМ Воспитатель: Чернавских Е.И. Ханты-Мансийский автономный округ—Югра Октябрьский район пос. Унъюган Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Буратино» (МБДОУ «ДСОВ «Буратино»)

  • Слайд 2

    Поддьяков Николай Николаевич - выдающийся российский психолог Предложил вид работы по конструированию - конструирование по условию А также он считает, что ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является не игра , а экспериментирование.

  • Слайд 3

    Конструирование по условиям заключается в том, что не давая детям образца постройки, рисунков и способов возведения дети должны создать конструкции по заданным условиям, подчеркивающие её практическое назначение. То есть основные задачи должны выражаться через условия и носить проблемный характер, поскольку не даются способы решения.

  • Слайд 4

    У детей формируется умение анализировать условия и уже на этой основе строить свою практическую деятельность достаточно сложной структуры. Дети легко и прочно усваивают общую зависимость структуры конструкции от её практического назначения и в дальнейшем самостоятельно определяют конкретные условия, которым должна соответствовать их постройка.

  • Слайд 5

    Такая форма обучения в наибольшей степени развивает творческое конструирование, но при условии, если дети имеют определённый опыт, умеют обобщённо представлять конструируемые объекты, анализировать сходные по структуре.

  • Слайд 6

    Задание 1. Построить два разных по размеру дома для разных по величине кукол.

  • Слайд 7

    Задание 2. Из одинаковых строительных деталей соорудить домики для зверей (для жирафа и для крокодила).

  • Слайд 8

    Задание 3. Построить два дома, в одном из которых живут три куколки, а в другом — две.

  • Слайд 9

    Обучая детей конструированию по условиям, педагог направляет внимание детей на точное следование заданному условию, вырабатывает умение объяснять, обосновывать тот или иной способ выполнения, выбранную последовательность деятельности. У ребенка формируется умения рассказывать о том, в какой последовательности он действовал, а также с помощью взрослого намечать этапы предстоящей работы.

  • Слайд 10

    maam.ru›detskijsad/detskoe-konstruirovanie refdb.ru›look/2270167-p10.htm ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ РЕСУРСЫ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке