Содержание
-
Квиллинг
-
Цель: познакомить детей с техникой выполнения квиллинга
-
План проведения:-знакомство с историей квиллинга;-инструментами и бумагой для квиллинга;-техникой квиллинга;-практическая часть
-
-
Задачи:1.Обучать различным приемам работы с бумагой.2. Развивать мелкую моторику рук и глазомер.3.Воспитывать интерес к искусству квиллинга.
-
Методы:- рассказ;- демонстрация готовых работ;- показ приемов работы;- самостоятельная работа.
-
-
Формы работы:1. Индивидуальная2.Групповая3.Коллективная
-
Ожидаемые результаты
Научаться различным приемам работы с бумагой; Закрепят основные геометрические понятия и базовые формы квиллинга; Будут создавать композиции в технике квиллинг.
-
Квиллинг – от слова «птичье перо».Бумагокручение – искусcтво изготовления плоских или объемных композиций.
Возникло в конце 14 – начале 15 века, в средиземноморской Европе, считается, что его придумали монахи.В России данное искуссnво стало популярным только в 20 веке.
-
Инструменты
-Цветные полоски бумаги шириной от 1,5 -1 см. -Клей -Кисть - Основной инструмент палочки для накручивания полосок у которых есть ручка и стержень с прорезью. -Панель с разными отверстиями
-
Ролл Капля
-
Глаз Квадрат
-
Лист Сердце
-
Длинный листик Треугольник
-
Стрела Цепочка
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.