Презентация на тему "Мастер-класс "Ассамбляж""

Презентация: Мастер-класс "Ассамбляж"
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Мастер-класс "Ассамбляж""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Также представлены другие презентации о технологии. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    рукоделие
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс "Ассамбляж"
    Слайд 1

    Мастер-класс«Ассамбляж»

    Автор: Бондаренко Антонида Анатольевна, воспитатель первой квалификационной категории г. Лесосибирск, 2018г. «Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6«Светлячок» города Лесосибирска»

  • Слайд 2

    Одной из интереснейших нетрадиционных техник - является ассамбляж.

    Ассамбляж – это техника современного искусства, родственная коллажу, но использующая объемные детали или целые предметы, скомпонованные на плоскости картины. Здесь допускаются живописные дополнения красками, а также металлом, деревом, тканью и другими структурами. Техника ассамбляжа иногда применяется и в других произведениях, от фотомонтажей до пространственных композиций, поскольку терминология новейшего искусства не вполне устоялась. Актуальность занятий ассамбляжем обусловлена тем, что в этом искусстве, как и в коллаже, фантазия детей абсолютно ничем не ограничена: можно использовать сочетания самых различных материалов, создавать любые линии, реализовать любые мечты и фантазии. Обучение ассамбляжу дает возможность детям работать в смешанной технике. Здесь используются различные материалы – как природные, так и искусственные, приветствуется любое смешение фактур и игра объема, широко применяются художественные краски. Техника ассамбляжа интересна еще и тем, что здесь каждый может использовать свои, свойственные только ему приемы, и тогда на свет появляются неповторимые детские работы.

  • Слайд 3

    Цель: Создание условий для развитие творческого потенциала каждого ребенка путем приобщения к прикладному творчеству. Задачи: - сформировать представление о новом виде техники в декоративно-прикладном творчестве; - развивать у воспитанников творческое воображение и мышление; - развивать способность к творчеству и интерес к предмету; - удовлетворение индивидуальных потребностей воспитанников в интеллектуальном, художественно-эстетическом и нравственном развитии; - воспитание эмоциональной отзывчивости на красоту окружающего мира, чувства любви и красоты малой Родины.

  • Слайд 4

    Оборудование и материал: пуговицы разного размера и цвета, клей ПВА, скрепки цветные и разного размера, гайки, болты металлические разного размера, резинки, монетки разного достоинства, стеклянные шарики , декоративные стеклянные овалы, фигурки, листы плотной бумаги или дощечки, молнии, вату, синтепон и другой разный бросовый материал. Модуль (от лат. «modulus» — мера, единица измерения) — это наименьшая и неделимая единица измерения величин в системе пропорционирования.

  • Слайд 5

    Ожидаемый результат: - познакомятся с новой техникой современного искусства;- создадут композицию на бумажном листе, дощечке;- развитие памяти;- навык аккуратной работы в достаточно быстром темпе.

  • Слайд 6

    На непосредственно-образовательной деятельности по ассамбляжу выставляю перед детьми блюдо с гвоздями, шурупами, гайками, пружинами – т.н. металлическими модулями. Модуль используется в качестве средства гармонизации формы художественного произведения. Затем даем другое блюдо – уже со стеклянными модулями типа «марблз» – разными по размеру и цвету кусками стекла овальной и треугольной формы, обязательно с покатыми краями. Первый этап работы:

  • Слайд 7

    Второй этап работы- Объяснение ритма и выполнение .

    Ритм – это чередование каких-либо элементов в определенной последовательности, средство композиции, с помощью которого можно передать движение на плоскости. Ритм может быть задан линиями, пятнами света и тени, пятнами цвета, и может строиться на контрастах объемов..Трудно изобразить мех с помощью металлических деталей. Состояние «пушистости» получаем, выкладывая в определенном ритме волосики меха из небольших тонких гвоздей. Экспериментируя, дети находят свой, индивидуальный ритм.

  • Слайд 8

    Третий этап работы . После того , когда разместили все детали рисунка можно приступить к приклеиванию их.

  • Слайд 9

    Итог. Рефлексия непосредственно- образовательной деятельности.

    Таким образом, осваивая разнообразные нетрадиционные техники, ребенок познает различные способы изображения уже знакомых предметов и явлений, совершенствуется его зрительное восприятие, закрепляются навыки рисования, создаются условия для свободного экспериментирования различными изобразительными материалами.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Литература:

    Соколова О.С. Коллаж и ассамбляж Издательство:  Феникс, 2014 г http://do-by-hands.sru/category/assamblyazh/

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке