Презентация на тему "Мастер- класс для педагогов по теме: "Знакомство дошкольников с нетрадиционными техниками лепки"."

Презентация: Мастер- класс для педагогов по теме: "Знакомство дошкольников с нетрадиционными техниками лепки".
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.56 Мб). Тема: "Мастер- класс для педагогов по теме: "Знакомство дошкольников с нетрадиционными техниками лепки".". Предмет: технология. 12 слайдов. Добавлена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    аппликация
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер- класс для педагогов по теме: "Знакомство дошкольников с нетрадиционными техниками лепки".
    Слайд 1

    Мастер- класс для педагогов по теме Знакомство дошкольников с нетрадиционными техниками лепки МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА ДЕТСКИЙ САД №41 "РОСИНКА"   воспитатель Боровинская Н.А

  • Слайд 2

    Цель: -учить педагогов нетрадиционным техникам лепки и их использование в работе с детьми. Задачи: -познакомить педагогов с приемами нетрадиционной техники рисования пластилином – «пластилинографии» -научить практическим умениям в области изобразительной деятельности с использованием нетрадиционного способа изображения рисования пластилином; -повысить уровень мастерства педагогов. Основной инструмент в лепке — руки. -Работа с пластилином позволяет развивать мелкую моторику, формирует у детей умение контролировать работу пальцев. -Когда ребенок раскатывает и разминает пластилин, мышцы и суставы пальцев получают полезную нагрузку. -При лепке в работу включаются все десять пальчиков, чего невозможно добиться при рисовании и аппликации.

  • Слайд 3

    -Лепка пластилином позволяет активизировать сенсорное развитие ребенка, развивает правильное восприятие формы предметов, правильную передачу пространственных отношений между ними. -Лепка — самый осязаемый вид творчества. -Лепка пластилином способствует социализации детей: развития у них трудовых навыков, планирования работы по реализации замысла, умения предвидеть результат и достигать его, при необходимости - вносить коррективы в первоначальный замысел.

  • Слайд 4

    Основные приемы лепки используемые в пластилинографии Разминание Отщипывание Скатывание Сплющивание Раскатывание Надавливание Размазывание Прищипывание Вдавливание Разрезание Заострение Соединение деталей

  • Слайд 5

    Скатывание - формирование шариков при помощи круговых движений между прямыми ладонями между ладонью и столом маленький шарик, скатывают между большим и указательным пальцами.

  • Слайд 6

    Лепка из шариков и горошин.

  • Слайд 7

    Сплющивание – сжимание куска пластилина с целью придания ему плоской формы. Небольшой кусочек пластилина сплющивают двумя пальцами – большим и указательным Средний кусочек пластилина – придавливают между ладонями

  • Слайд 8

    Раскатывание– формирование фигур цилиндрической формы путем скатывания его вперед-назад между ладонями Ленточки-полоски делают приемом расплющивания из валика

  • Слайд 9

    Разрезание– деление куска пластилина при помощи стеки на кусочки меньшего размера Создание фактурной поверхности можно получить продавливанием тонких бороздок кончиками ножниц, шилом, стекой, расческой.

  • Слайд 10

    Размазывание - надавливание на скатанный шарик пластилина указательным пальцем и оттягивание его в нужном направлении

  • Слайд 11

    Эффект пушистости и рыхлости элементов картины достигается трением или продавливанием пластилина через металлическое ситечко. Разрезание слоенного пластилина необходимо несколько цветных пластилиновых лепешек или валиков уложить слоями друг на друга и разрезать.

  • Слайд 12

    В процессе обучения детей техники пластилиновой живописи не следует ставить перед ними очень сложные задачи, чтобы не испугать. Важно подкреплять их уверенность в собственных силах и поощрять даже за небольшие успехи в освоении новой техники.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке