Содержание
-
учебно-методические материалы (конспект занятия) Мастер-класс
Занятие в старшей группе Тема: «Ландыши» Техника: аппликация Цель: Отражение в аппликации характерных внешних особенностей. Задачи: Знакомить со способами создания образов: пользование шаблоном, силуэтное вырезание по нарисованному контуру. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать бережное отношение к первоцветам. Материалы: цв. бумага, ножницы, клей-карандаш, шаблон.
-
Помоги весне расцвести Входят дети, рассаживаются за столы Педагог: Деньки стоят погожие, на праздники похожие. А в небе –солнце тёплое, Весёлое и доброе. Все реки разливаются, Все почки раскрываются, Ушла зима со стужами, Сугробы стали лужами. Покинув страны южные, Вернулись птицы дружные. Пришла пора весенняя, Пришла пора цветения. И,значит, настроение У всех людей – весеннее. Во время чтения стихотворения демонстрировать иллюстрации весенних пейзажей.
-
Педагог: -О каком времени года это стихотворение? Дети: -О весне Педагог: -Весна- замечательное время года! Природа оживает после зимней спячки. Появляются первые весенние цветы. Солнышко радостно светит, согревая всё вокруг. На деревьях распускаются почки и появляются зелёные листочки. Возвращаются перелётные птицы. Карандаш: -Здравствуйте ребята! Вы кажется о весне говорите? Дети: -Да
-
Карандаш: Тогда , мне нужна ваша помощь. Я начал рисовать весенний пейзаж. Вот он. Но чего-то не хватает. Какой -то он не радостный получился. (Дети подходят к картине, рассматривают.) Педагог: Карандаш, на твоей картине не хватает тепла и весеннего настроения. Ребята, поможем весне расцвести? Я загадаю вам загадки, а вы отгадывайте. (По мере отгадывания загадок, педагог дополняет картину Карандаша недостающими изображениями.)
-
Встаёт рано, ложится поздно, Светит ярко, греет жарко. ( Солнце) Весной вырастают, Осенью опадают. ( Листья) Пушистая вата Плывёт куда-то. Чем вата ниже, Тем дождик ближе. ( Облака) Этот цветок распускается в мае, Белые бусинки он одевает. ( Ландыш) Карандаш: Где же мне взять столько ландышей? Педагог: Ребята, поможем Карандашу? Давайте сделаем ландыши из цветной бумаги.
-
Нам понадобится :светло-зелёный лист бумаги, тёмно -зелёный небольшой лист бумаги, шаблон, клей-карандаш, ножницы, кусочек ваты, простой карандаш, зелёный фломастер
-
Обведите шаблон три раза на светло-зелёном листе бумаги.
-
Вырежете ножницами по контуру рисунок.
-
Нарисуйте зелёным фломастером линии на листьях ландыша
-
Склейте листья вместе
-
Педагог: А теперь время гимнастики для рук: На лесной полянке в мае ( дети шевелят пальчиками, разводят руки по сторонам) Колокольчиком играя ( дети потряхивают кистями рук) Ландыш – беленький цветочек ( кисти рук соединены на запястьях, пальцы отведены в стороны) Как красив ты мой дружочек ( дети обнимают себя за плечи поглаживая предплечья)
-
Из одного угла прямоугольника к противоположному углу проведите дугу. Рядом с первой, проведите ещё одну дугу сходящуюся с первой в одной точке.
-
Вырежете стебель ландыша ножницами по контуру.
-
Приклейте стебелёк ландыша на листья
-
Из ваты скатайте несколько маленьких шариков.
-
Приклейте шарики из ваты на стебелёк ландыша.
-
Педагог: -Ребята приклейте свои ландыши к картине Карандаша. Педагог: Вот , теперь весеннее настроение на картине. Чтобы наш мир был прекрасным, нужно беречь его. Не рвите цветы. Они погибнут. Пусть цветы цветут и украшают нашу землю. Карандаш: Я хочу подарить эту картину вам друзья. Пусть она украшает вашу группу и наполняет сердца весенним настроением.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.