Содержание
-
Мастерим бумажный мир
воспитатель высшей квалификационной категории Дадаханова Фатима Тулягановна Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 17 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга
-
Бумажное искусство
Искусство моделирования бумажных художественных композиций на плоскости и создание трехмерных скульптур можно объединить под одним названием – бумагопластика . Бумагопластика – это, по сути, объемная аппликация. Различные элементы композиции могут располагаться на разном уровне в трехмерной проекции. Поделки в технике бумагопластики иногда имеют вид картин, открыток, оформляются на жестком фоне, в рамке или без нее. А иногда такие поделки существуют самостоятельно, без строгой привязки к фону. Например, это могут быть бумажные цветы, собранные в букет, отдельные фигурки и так далее.
-
Удивительный материал - бумага
Натуральный, благородный, благодарный. А какой неожиданно пластичный! В зависимости от замысла и назначения изделия, применяют бумагу, различающуюся по толщине, фактуре, текстуре и цвету. Смотришь на результат, и с трудом верится, что это всего лишь тонкие листы прессованной целлюлозы.
-
Удивительныйматериал - бумага
Бумага – один из самых простых, доступных, легко обрабатываемых материалов. С изделиями из бумаги мы знакомимся с самого раннего детства. Для аппликации подходит цветная бумага, бархатная, картон. Для работы, связанной со складыванием, используют тонкую писчую и цветную бумагу. Картон, полукартон, плотная бумага применяются для изготовления различных конструкций.
-
Виды бумагопластики:
Оригами Модульное оригами Торцевание Квиллинг Бумажная скульптура Объемные композиции
-
Оригами
Это японское искусство складывания из бумаги фигурок людей, животных, геометрических тел - игровая технология, бумажный конструктор, способствующий формированию устойчивого интереса к продуктивной деятельности, обеспечивающий преемственность между учебой и игрой. В России оригами как дидактическое средство нашло применение в дошкольной педагогике
-
Модульное оригами
Это новое модное направление искусства создания бумажных фигурок. Поделки модульного оригами выполняются из нескольких частей-модулей, которые могут сложить даже младшие школьники. Легкое движение рук и модули превращаются в зверей, птиц, корабли и даже рыцарские замки. Для поделок подходят даже листы из старых журналов.
-
Торцевание
Торцевание- это своеобразный вид аппликации из бумаги. Таким способом могут создаваться мозаичные изображения. В основе торцевания лежит принцип вырезания квадратиков из гофрированной бумаги нужного цвета и размера, в зависимости от выполняемого изделия. Вырезанные квадратики с помощью клея или зубочистки закрепляются на поверхности формы. Торцеванием можно выполнить всевозможные панно, декоративные открытки, сюжетные композиции. Материалом для выполнения таких работ служит обычная цветная бумага, а также гофрированная.
-
-
Квиллинг
Технику квиллинга (квиллинг, бумагокручение, бумажная филигрань) применяют для изготовления объёмных открыток, украшения предметов, создания декоративных панно и даже объёмных скульптур. Каждая композиция состоит из бумажных элементов различной формы, приклеенных к основе или склеенных между собой. В такой технике делают открытки, панно, с его помощью декорируют предметы быта (коробочки, рамочки для фотографий и т.п.), из полосок бумаги также изготавливают ажурную и оригинальную бижутерию.
-
Бумажная скульптура
Что такое скульптуры из бумаги? Скульптурой из бумаги техникой папье-маше, то есть наклеивание маленьких кусочков бумаге на форму (скульптуру) из мягкого материала, с последующим ее удалением.
-
Бумагопластика в детском творчестве
Бумагопластика также развивает у детей психические процессы: восприятие, внимание, воображение, память, мышление. Дети через практическую деятельность лучше воспринимают пространственные отношения окружающего мира. Решаются и педагогические задачи: развитие мелкой моторики пальцев рук, усидчивости, усердия, аккуратности, сотрудничества.
-
Бумагопластика считается адекватным видом детской деятельности, позволяющим целенаправленно развивать познавательные и творческие способности детей. Задачи, которые решаются во время совместной деятельности: стимулирование познавательных мотивов, сочетая речевую и продуктивную деятельность обогащение чувственной среды, осуществление работы по накоплению информации об окружающем мире создание условий для овладения способами и приёмами для создания конкретного образа формирование самостоятельности, инициативы, творческого потенциала, художественного вкуса
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.