Презентация на тему "методический семинар"

Презентация: методический семинар
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "методический семинар" о технологии. Презентация состоит из 21 слайда. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.68 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    технология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: методический семинар
    Слайд 1

    Методический семинар

    Учитель технологии первой квалификационной категории Бобыкин Александр Анатольевич МБОУ Черномужская ОШ 2017 г.

  • Слайд 2

    Тема семинара:«Формирование универсальных учебных действий через организацию проектно-исследовательской деятельности на уроках технологии»

  • Слайд 3

    Информационная карта

    Бобыкин Александр Анатольевич Год рождения - 1985 Образование - высшее Трудовой стаж по данной специальности 6 лет.

  • Слайд 4

    Курсы повышения квалификации

  • Слайд 5

    Профессиональная переподготовка

  • Слайд 6

    Мои достижения

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Девиз моей педагогической деятельности

    Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. 

  • Слайд 9

    Введение в проблему

    В настоящее время широко обсуждается вопрос о создании условий для повышения качества учебно-воспитательного процесса. Среди инновационных педагогических технологий ведущую роль должны играть творческие методы обучения: исследовательская и проектная деятельность, в основе которых лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления, умение видеть, сформулировать и решить проблему.

  • Слайд 10

    Цель моей педагогической деятельности

    Желание научить детей самостоятельно мыслить, самому сопоставлять факты и искать информацию. Предоставление учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, требующего интеграции знаний из различных предметных областей. сделать процесс обучения занимательным, создать у детей бодрое рабочее настроение, облегчить преодоление трудностей в усвоении учебного материала.

  • Слайд 11

    В своей практике я использую следующие современные образовательные технологии или их элементы

    Информационно-коммуникационные технологии; Интерактивные технологии (проектный метод, включающий проблемное обучение и исследовательскую деятельность); Личностно-ориентированные технологии обучения ; Тестовые технологии ; Здоровьесберегающиетехнологии.

  • Слайд 12

    Метод проектов – это совокупность приёмов, действий учащихся в их определённой последовательности для достижения поставленной задачи – определения проблемы, значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного продукта.

  • Слайд 13

    Основные требования к проекту

    Наличие значимой проблемы Значимость результатов Самостоятельная деятельность учащихся Структурирование содержательной части проекта

  • Слайд 14

    «Деятельностный аспект личного вклада в развитие образования»

    Проект ( 5 «П») Презентация Планирование Проблема Продукт Поиск информации

  • Слайд 15

    Этапы проведения проекта

    Учитель 1) Предоставление проблемной ситуации 2) Выдвижение гипотез 3) Организация работы 4) План действий Ученик 5) Самостоятельная работа 6) Промежуточное обсуждение 7) Оформление результатов Учитель 8) Защита проекта 9) Выдвижение, прогнозирование проблем 10) Экспертиза результата внешней оценки

  • Слайд 16

    «Диапазон личного вклада в развитие образования и степень его новизны»

    Диапазон: опыт применения метода проектов охватывает учебный процесс с 5 – 9 классы и внеурочную деятельность Новизна: учителю приходится задумываться над новыми методами обучения, которые развивают мотивацию школьника к учебно-познавательной деятельности, повышают интеллектуальный уровень. Проектная деятельность является ведущей технологией для формирования универсальных учебных действий как на уроках, так и во внеурочной деятельности.

  • Слайд 17

    Проект «Кормушка»

  • Слайд 18

    Проект «Самолет У-2»

  • Слайд 19

    Проект «Пушка»

  • Слайд 20

    Проект «Катюша»

  • Слайд 21

    Проект «Панорама Курской битвы»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке