Содержание
-
Модели самолетов.Планер.
-
. Упражнение «Какой самолет приземлился?».
-
Отгадайте загадку: С виду - это самолет: Крылья есть и есть пилот. Хорошо летать умеет, Но мотора не имеет.
-
Планер
-
Модель – воспроизведение предмета в уменьшенном виде , ,,, образец для изготовления какого-либо предмета.
-
С к а з к а -быль
- Жил в одном микрорайоне мальчик по имени Никита. Любил он бегать с друзьями на речку, проводить время в компьютерных залах, ездить с дедушкой на дачу. Но больше всего на свете любил Никита запускать бумажные самолетики-планеры. Он даже стихи об этом сочинил: Мой бумажный самолет Кажется ракетой, Сел в кабину я. И вот -Далеко планета. Никита подумал, что подписаться под стихотворением надо как-то необычно, возвышенно. Например, конструкторы дают имена своим самолетам по начальным буквам фамилии: Ил - Илюшин, ан - Антонов, Як -Яковлев. И придумал - «Оникс», что в переводе означало: «Овсянников Никита Сергеевич». Теперь дело осталось за малым - сконструировать самолет.
-
Технологическая карта.
Взял Никита лист серой бумаги, согнул его пополам. Начертил контур самолета. Вырезал самолет по контуру. Отогнул в разные стороны крылья. Начертил отдельно хвост самолета, вставил его на место, закрепил клеем. Крылья и хвост украсил красными звездами. Чтобы улучшить полет, прикрепил к носу самолета обыкновенную канцелярскую скрепку
-
Практическая работа.
Повторение плана работы по вопросам: Что нужно делать в начале работы над моделью самолета? Какие дополнительные детали надо сделать?
-
Итоги урока
1)Творческая выставка работ. 2)Соревнование «Чей самолет дальше улетит».
-
Используемая литература:
Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н. Умные руки: учебник для 1 класса. Самара: Корпорация «Федоров» Усачев В.И., Технология 1 класс, Поурочные планы по учебнику «Умные руки» Цирулик Н.А., Просняковой Т.Н.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.