Содержание
-
Департамент образования города МосквыГосударственное бюджетное общеобразовательное учреждениегорода Москвы «Школа№2090»
Майорова А.Ю. воспитатель стаж работы в должности 5 лет.
-
Цель - познакомить детей с нетрадиционными техниками лепки. Задачи: 1) развитие координации рук при размывании, нанесении пластилина, формирование и развитие фантазии и воображения, умение видеть и понимать смысл событий, которые происходят в сказках; 2) учить наносить пластилин тонким слоем на ограниченную поверхность 3) заинтересовать и привить любовь к русским народным сказкам 4) закрепить в памяти детей народные сказки по средствам пластилинографии. 5) воспитание ответственности, бережного отношения и экономии материала
-
В своей работе я попробовала нетрадиционные техники развития творчества: Пластилинография - это нетрадиционная техника лепки, которая выражается в «рисовании» пластилином более или менее выпуклых по объёму (барельефных) изображений на горизонтальной поверхности. Пластилиновая мозайка крайне проста - из пластилина вылепляются маленькие шарики (или квадратики), которые укладываются на лист картона вплотную друг к другу.
-
На картоне нарисован контур домика, облако и солнце. С помощью пластилина начинаем раскрашивать дом лубяной или ледяной.
-
-
Вот какие домики!
-
Вывод: таким образом, на основе проделанных работ я увидела, что у детей возрос интерес к нетрадиционной технике в лепке. Они стали творчески всматриваться в окружающий мир, находить разные оттенки, приобрели опыт эстетического восприятия. Они создают новое, оригинальное, проявляют творчество, фантазию, реализуют свой замысел, и самостоятельно находят средства для его воплощения.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.