Содержание
-
Мультимедийная разработка занятияНепрерывная образовательная деятельность
Тема: «Птицы» Возрастная группа: подготовительная Приоритетная образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (п.2.6 ФГОС ДО) Форма организации: подгрупповая, индивидуальная, парная Средства: Словесные: беседа с детьми Наглядные: иллюстрации, схемы Технические средства: проектор, экран, ноутбуки, программное обеспечение Lego WEDO Музыкальные: музыка для физкультурной паузы. Предметно-пространственная развивающая среда: ЛЕГО – конструктор, проектор, схема для строительства, наборы робототехники, ноутбуки. Цели: развитие конструкторских способностей детей, эстетического вкуса, формирование познавательной и речевой активности, стремления к умственной деятельности.
-
Задачи: Обучающие: Закрепление знаний детей о жизни птиц; Закреплять умения конструирования из ЛЕГО – конструктора; Сформировать умение преобразовывать необходимую информацию на основе различных информационных технологий (графических – схема) и изготавливать несложные конструкции; Повысить интерес к непрерывной образовательной деятельности посредством конструктора ЛЕГО; Закрепление и расширение знаний работы с программным обеспечением робототехники. Развивающие: Содействовать развитию креативных способностей и логического мышления детей; Развивать образное и пространственное мышление, фантазию, творческую активность, а также моторику рук, последовательность в выполнении действий.
-
Воспитательные: Воспитывать аккуратность, целеустремленность; Способствовать овладению социально-коммуникативной компетенцией на основе организации совместной продуктивной деятельности, прививать навыки работы в группе и в парах. Здоровьесберегающие: Обеспечивать положительное эмоциональное состояние; Прививать интерес и любовь к природе. Словарная работа: певчие птицы, схема, программирование.
-
Ход образовательной деятельности: Ребята, сегодня я хочу поговорить с вами о ..? Предлагаю отгадать загадку: Буян-мальчишка В сером армячишке По дворам шныряет Крохи собирает.
-
Ученые разделяют всех птиц по группам. Многие из этих групп знакомы и вам. Например, перелетные птицы. Каких птиц называют перелетными? Перелетными называются птицы, ежегодно совершающие перелёты от мест гнездований на зимовки и обратно.Может вы сами сможете назвать какие-то группы птиц? Назовите знакомых вам птиц из этих групп. Ласточки, грачи, стрижи, скворцы.Городские – птицы, живущие рядом с человеком, в городе. Назовите знакомых вам птиц из этих групп. Голуби, вороны, воробьи, галки, синицы.Лесные – птицы, живущие в лесу. Назовите знакомых вам птиц из этих групп. Дятел, кукушка, иволга, сорока, тетерев, глухарь.Водоплавающие – птицы, обитающие на водоемах, умеющие плавать. Назовите знакомых вам птиц из этих групп. Лебедь, цапля, утка, чайка.Хищные – птицы, которые питаются другими птицами или животными. Назовите знакомых вам птиц из этих групп. Коршун, сова, орел, сокол, ястреб.Певчие – поющие птицы, издающие певучие, красивые звуки. Назовите знакомых вам птиц из этих групп. Соловей, жаворонок, малиновка (зарянка), дрозд, чиж.
-
Какие вы умницы! Настоящие знатоки природы! Сколько много интересного рассказали о птицах. Предлагаю вам поиграть и размяться. Физкультминутка Скачет шустрая синица, (Прыжки на месте на двух ногах.) Ей на месте не сидится, (Прыжки на месте на левой ноге.) Прыг-скок, прыг-скок, (Прыжки на месте на правой ноге.) Завертелась, как волчок. (Кружимся на месте.) Вот присела на минутку, (Присели.) Почесала клювом грудку, (Встали, наклоны головы влево-вправо.) И с дорожки — на плетень, (Прыжки на месте на левой ноге.) Тири-тири, (Прыжки на месте на правой ноге.) Тень-тень-тень! (Прыжки на месте на двух ногах.)
-
Ребята, а сейчас я предлагаю вам пройти в наше Лего-конструкторскую мастерскую и собрать Лего птичек.
-
Дети строят из Лего-конструктора модели птиц. Как вы здорово и слажено работали. Быстро справились с заданием, а сейчас я предлагаю вам запрограммировать наших птиц, чтобы они могли петь и плясать (вращаться ). Давайте вспомним какие блоки программирования мы знаем? Ответы детей; пуск, работа двигателя по часовой стрелке, нотка (звук), окончание работы. Приступайте к работе.
-
-Здорово, у вас получилось собрать и запрограммировать птичек! - Какие вы молодцы, какую сложную работу выполнили! - Как мне интересно было с вами сегодня работать. Как много вы знаете о птицах! Как вы умеете работать в команде. Как много вы успели сделать! Что вам понравилось больше всего? - Спасибо, ребята, вы славно сегодня потрудились!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.