Презентация на тему "Организация самостоятельной художественно эстетической деятельности в ДОУ и семье."

Презентация: Организация самостоятельной художественно эстетической деятельности в ДОУ и семье.
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Организация самостоятельной художественно эстетической деятельности в ДОУ и семье." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций о технологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    аппликация
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация самостоятельной художественно эстетической деятельности в ДОУ и семье.
    Слайд 1

    ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ И СЕМЬЕ.

  • Слайд 2

    Организация художественно-эстетической деятельности в ДОУ

    Художественно-эстетическая деятельность – деятельность специфическая для детей, в которой ребёнок наиболее полно может раскрыть себя, свои возможности, ощутить продукт своей деятельности (рисунки, поделки, одним словом реализовать себя как творческая личность. Основная цель педагогического коллектива ДОУ - развитие творческого потенциала ребенка, создание условий для его самореализации

  • Слайд 3

    К художественно-эстетической деятельности относится: • Изобразительная деятельность; • Музыкальное восприятие; • Восприятие художественной литературы

  • Слайд 4

    . В процессе художественной деятельности ребёнок получает широкие возможности для самовыражения, раскрытия и совершенствования творческих способностей специфической особенностью художественно-эстетической деятельности является то, что она обращена ко всей личности человека.

  • Слайд 5

    Организация художественно-эстетической деятельгости в семье.

    Задача семьи – развитие у ребенка эстетической восприимчивости ко всему окружающему. Даже самому маленькому ребенку присущи элементарные эстетические чувства. Он тянется к красочной, нарядной игрушке, он ощущает удовольствие, слушая веселую песенку. Очень часто мы слышим от ребенка восторженные восклицания: « Посмотри, какой красивый цветок!», «Смотри, какая бабочка!». Но, к сожалению, не всегда обращаем на это внимание.

  • Слайд 6

    Надо обращать внимание детей на особенности и красоту отдельных зданий в городе, на их различия, на яркость и красочность того или иного оформления. Любоваться красотой цветущих деревьев, кустов, цветов. Умение созерцать красоту, наслаждаться ею очень важно для развития детского творчества.

  • Слайд 7

    Большие возможности для развития художественно – эстетической восприимчивости дают занятия по рисованию. Здесь очень важен подход к изобразительности деятельности ребенка в семье. Рисуя, ребенок не просто изображает те или иные предметы или явления, но и выражает посильными средствами свое отношение к изображаемому. Поэтому процесс рисования у ребенка связан с оценкой своей деятельности. И здесь большую роль играют чувства ребенка, в том числе и эстетические.

  • Слайд 8

    Воспитание живой эстетической восприимчивости ребенка к окружающему и необходимая помощь в его изобразительной деятельности, всяческое ее поощрение и продуманная организация общения ребенка с искусством – все это доступно семье. И это будет прочным фундаментом дальнейшего эстетического развития личности ребенка.    

  • Слайд 9

    Ведущее место в осуществлении эстетического воспитания принадлежит детскому саду. Но велика и роль семьи. Только при единстве воздействий детского сада и семьи возможно полноценное осуществление задач эстетического воспитания. Не каждый из детей станет музыкантом или художником, но у каждого ребенка можно и нужно воспитывать любовь и интерес к искусству, развивать эстетический вкус, музыкальный слух, элементарные навыки рисования.

  • Слайд 10

    Существенное значение в эстетическом воспитании ребенка играет организация детского быта -- чистоты, порядка, удобства, красоты, где все соразмерно, согласовано по цвету, форме, величине и т. п. Уже с 2-3 - летнего возраста, детей следует приобщать к созданию мира красоты через наведения порядка в комнате, опрятность одежды, так утверждая их в понимании того, что красота - дела рук человеческих.

  • Слайд 11

    Несмотря на то, что ребенок проводит в детском саду большую часть времени, семья остается важнейшим социальным институтом, оказывающим решающее влияние на развитие личности дошкольника.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке