Содержание
-
Оригами Презентацию подготовила: воспитатель 16 группы ГБОУ Школа1114 дошкольное отделение «Золотой ключик» Фоменко Лариса Борисовна
-
История оригами
Орига́ми (япон. «сложенная бумага») — древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами своими корнями уходит в Древний Китай, где и была открыта бумага. Появилось оригами почти сразу после появления бумаги в Японии. Именно японцы, догадались использовать бумагу в качестве сырья для декоративных украшений и изделий. Только после второй мировой войны оригами вышло за пределы Востока и попало в Америку и Европу, где сразу обрело своих поклонников.
-
Цель работы: ознакомить с одним из направлений творчества, воспитать эстетические чувства и художественный вкус дошкольников, расширить их кругозор, привлечь, заинтересовать и объединить детей в коллективном труде.
-
Развитие творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие импульсы, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской ладошке, тем умнее ребенок». Сухомлинский В.
-
Оригами - учит детей различным приемам работы с бумагой; - знакомит детей с основными геометрическими понятиями; - стимулирует развитие внимания, памяти, пространственного воображения. Развивает мелкую моторику рук и глазомер; - помогает формировать умение следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий; - развивает художественный вкус и творческие способности детей. Активизирует их воображение и фантазию; - способствует созданию игровых ситуаций, расширяет коммуникативные способности детей. Совершенствует трудовые навыки, формирует культуру труда, учит аккуратности. .Значение оригами для развития ребёнка -
-
А теперь давайте познакомимся с простыми фигурами оригами
-
Коробочка
-
Кораблик
-
Сунбучок
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.