Содержание
-
О Р И Г А М И-
эффективная техника для развития мелкой моторики рук и формирования лексико-грамматической категории речи у дошкольников
-
«Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческих мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской ладошке, тем умнее ребенок». Сухомлинский В. А.
-
Оригами:
-развивают способность работать руками; -пространственное воображение, зрительное восприятие; -учат читать чертежи, следовать устным инструкциям; -стимулируют развитие памяти, в том числе мышечной; -развивают уверенность в собственных силах и коммуникативные способности; -развивают творческие способности и исследовательские навыки; -знакомят на практике с основными геометрическими понятиями.
-
Цель:
Развивать у детей художественные способности и интеллектуальный потенциал в процессе овладения элементарными приемами техники оригами.
-
Задачи
-знакомить с основными геометрическими понятиями и базовыми формами оригами; -обучать различным приемам работы с бумагой; -развивать логическое и пространственное воображение; -развивать мелкую моторику рук и глазомер; -развивать художественно-эстетический вкус, фантазию и воображение; -формировать лексико-грамматические категории речи; -воспитывать интерес к искусству оригами; -расширить коммуникативные способности детей; -совершенствовать трудовые навыки, учить аккуратности.
-
Учебно-тематический план
-
Перспективный план, 1 год обученияОктябрь
-
Методы
-Беседа, рассказ, сказка; -Рассматривание иллюстраций; -Показ образца выполнения последовательности работы.
-
Принципы
-Систематичность и последовательность; -Наглядность; -Доступность; -Личностно-ориентированный подход; -Связь теории с практикой; -Творчество и самостоятельность.
-
Ожидаемыерезультаты
Дети: -научатся различным приемам работы с бумагой; -научатся следовать инструкциям, создавать изделия оригами; -разовьют внимание, память , мышление, пространственное воображение; мелкую моторику и глазомер; -научатся рассказывать сказки и разные истории; -познакомятся с искусством оригами.
-
Формы реализации программы:
-Составление альбома детских работ. -Проведение выставок детских работ.
-
Работы детей
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Игра «Чей хвост?»
-
«Теремок»
-
Работа с родителями
-
-
-
-
-
-
Наши работы
-
-
-
-
-
-
-
Подарки для наших пап
-
Результаты
Дети: -научились различным приемам работы с бумагой; -научились следовать инструкциям, создавать изделия оригами; -развили внимание, память , мышление, пространственное воображение; мелкую моторику и глазомер; -познакомились с искусством оригами.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.