Презентация на тему "Оригами в театрализованной деятельности детского сада"

Презентация: Оригами в театрализованной деятельности детского сада
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Оригами в театрализованной деятельности детского сада"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Также представлены другие презентации о технологии. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    рукоделие
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Оригами в театрализованной деятельности детского сада
    Слайд 1

    Оригами в театрализованной деятельности детского сада

    Подготовили: ПДО Брычаева А.А., воспитатель Сулим Ю.В. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 25"

  • Слайд 2

    Цель: всестороннее развитие творческих способностей детей в процессе овладения элементарными приемами техники оригами с последующей театрализацией. Задачи: Образовательные Ознакомление детей с основными геометрическими понятиями “круг, квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т. д. ” и базовыми формами оригами. Формирование умения следовать инструкции. Обучение различным приемам работы с бумагой. Развивающие Развитие внимания, памяти, воображения. Развитие мелкой моторики рук, глазомера. Развитие художественного вкуса. Совершенствование трудовых навыков и умения работать с бумагой, ножницами, клеем. Воспитательные Воспитание интереса к оригами. Формирование коммуникативных способностей детей. Формирование культуру труда

  • Слайд 3

    Особую актуальность приобретает проблема обучения элементам геометрии в дошкольных учреждениях. Преобразование пространства и плоскости с помощью техники «Оригами» состоит в развитии пространственного воображения, умении читать чертежи, следовать устным инструкциям воспитателя и удерживать внимание на предмете работы в течении длительного времени. Как следствие, развитие саморегуляции. Актуальность затронутой темы обуславливает успех подготовки дошкольников к изучению систематического курса геометрии в школе, и повышение уровня их математических знаний в целом.

  • Слайд 4

    Родиной оригами считается Китай, однако развилась и распространилась техника выполнения оригами в Японии. Со временем, по мере развития этого древнего искусства, техника выполнения усложнялась, фигуры удивляют своим разнообразием. Символическими фигурками украшался интерьер на торжественных мероприятиях и различных церемониях. В переводе с японского языка «оригами» означает «Сложенная бумага» или искусство целого листа. Орига́ми — вид декоративно-прикладного искусства; древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами своими корнями уходит в Древний Китай, где и была изобретена бумага.

  • Слайд 5

    Что развивает оригами ? Прежде всего развивается мелкая моторика ребёнка ,а это прямо связано с развитием интеллекта. Оригами развивает познавательные способности детей, умение и навыки ручного труда, культуру труда. Оригами также воспитывает волевые качества характера, оно помогает настроиться на положительное ,жизнеутверждающее мировоззрение.

  • Слайд 6

    Очень ценно оригами для воспитателей детских садов. Развивающий аспект оригами на лицо ,эта деятельность помогает решать проблемы подготовки детей к школе. Оригами знакомит детей с основными геометрическими понятиями (угол, сторона ,квадрат, треугольник и т.д.),одновременно происходит обогащение словаря специальными терминами. Через овладение техникой оригами происходит художественно-эстетическое развитие (творческие способности ,воображение, эстетический вкус). Воспитывает коллективизм в процессе совместной деятельности ,с одновременным развитием качеств свойственных каждому ребёнку отдельно (самостоятельность, саморазвитие ,самоопределения)

  • Слайд 7

    ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ“Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…”(Б. М. Теплов)

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Театр оригами

    Обогащая развивающую среду центра театрализации с помощью игрушек- самоделок, ребёнок включается в процесс обыгрывания сюжетов сказок , потешек, песенок, реализовывая свою естественную потребность в игре, расширяет свой игровой опыт. Оригами-игрушки в кукольном театре - это сплав двух искусств, в которых ребёнок развивает коммуникативные способности, а также нравственные качества, которые формируются в процессе игр-драматизаций, и при подготовке к ним.

  • Слайд 10

    Этапы подготовки к театру оригами

  • Слайд 11

    ЭТАП 1. ПРОСМОТР СКАЗКИ

  • Слайд 12

    ЭТАП 2. театрализованная деятельностьэтап 3. можем ли мы сделать театр сами?

  • Слайд 13

    ЭТАП 4. ЗНАКОМСТВО С КВАДРАТОМЭТАП 5. ПРИЕМЫ СКЛАДКИ

  • Слайд 14

    ЭТАП 6. ПОСТАНОВКА

  • Слайд 15

    РЕЗУЛЬТАТЫ

    Развитие когнитивных и регуляторных способностей; Ознакомление детей с базовыми формами оригами; Дали представление о том, что такое театрализованная деятельность; Развитие мелкой моторики рук, глазомер; Развитие внимание, память, воображения, а так же художественного вкуса; Формирование коммуникативных способностей детей, а также культуры труда; Способность создания игровых ситуации.

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке