Презентация на тему "Общешкольная конференция педагогов и родителей "Главный след на земле""

Презентация: Общешкольная конференция педагогов и родителей "Главный след на земле"
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Общешкольная конференция педагогов и родителей "Главный след на земле"" по педагогике. Состоит из 8 слайдов. Размер файла 1.44 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Общешкольная конференция педагогов и родителей "Главный след на земле"
    Слайд 1

    Третья способность души после ума и воли – творчество. (В.А.Жуковский)

  • Слайд 2

    Оригами – как всестороннее развитие личности ребёнка

    учит детей различным приемам работы с бумагой, таким, как сгибание, многократное складывание; развивает у детей способность работать руками, совершенствует мелкую моторику рук; стимулирует развитие памяти; знакомит детей с основными геометрическими понятиями: круг, квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина; формирует предметные представления: при складывании фигурок животных или растений дети учатся находить характерные особенности и детали того или иного цветка, птицы, животного; развивает глазомер, зрительно-моторную координацию; развивает восприятие цвета, формы, размера; развивает абстрактное и образное мышление, пространственное воображение; развивает аналитико-конструктивное мышление; учит ориентироваться на плоскости листа бумаги.

  • Слайд 3

    Влияние оригами на развитие речи школьников

    Правильная, хорошо развитая речь является одним из основных показателей к успешному обучению в школе; развиваются тонкие движения пальцев рук, затем появляется артикуляция слогов; тренировка ручной ловкости способствует развитию необходимых умений и качеств при письме.

  • Слайд 4

    Значение оригами  для развития умственных и творческих способностей детей

    Оригами развивает у детей способность работать руками под контролем сознания, у них совершенствуется мелкая моторика рук, точные движения пальцев, происходит развитие глазомера. Оригами способствует концентрации внимания, так как заставляет сосредоточиться на процессе изготовления, чтобы получить желаемый результат. Оригами имеет огромное значение в развитии конструктивного мышления детей, их творческого воображения, художественного вкуса. Оригами стимулирует и развитие памяти. Оригами знакомит детей с основными геометрическими понятиями (угол, сторона, квадрат, треугольник и т.д.), одновременно происходит обогащение словаря специальными терминами. Оригами активизирует мыслительные процессы. В процессе конструирования у ребенка возникает необходимость соотнесения наглядных символов (показ приемов складывания) со словесными (объяснение приемов складывания) и перевод их значения в практическую деятельность  (самостоятельное выполнение действий). Оригами совершенствует трудовые умения ребенка, формирует культуру труда.

  • Слайд 5

    Оригами и психология

    Выполнение композиционных работ по оригами требует участия нескольких человек, коллектива. Каждый из участников складывания должен выполнить один или несколько элементов. При этом его изделия должны абсолютно точно повторять те элементы, которые выполнены другими членами группы. Если один из участников группы не смог найти общего языка с другими, договориться с партнерами, изделие будет не законченным. Маленькая проблема поиска общего языка в группе сказывается на следующих уровнях общения в группе. Таким образом, выполнение композиции становится обычной психологической задачей, для решения которой следует выбрать лидера, распределить роли, договориться об условиях участия в работе, взаимодействия или правилах. Ведь кому-то в этой группе придется выступить в роли художника, подбирая цвета для выполнения модели, кто-то станет руководить сборкой элементов. А кому-то придется выполнять роль статистов.

  • Слайд 6

    Закладка для книг

  • Слайд 7

    сложить полоску бумаги вдоль пополам; перегнуть сложенную полоску пополам; по намеченной линии загнуть оба конца наверх; перевернуть фигуру и подогнуть края; загнуть четыре угла внутрь; Закладка готова!

  • Слайд 8

    Успехов в творчестве !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке