Презентация на тему "Оригинальные подарки и сувениры"

Презентация: Оригинальные подарки и сувениры
Включить эффекты
1 из 34
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Оригинальные подарки и сувениры" для 6-9 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 34 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций о технологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Оригинальные подарки и сувениры
    Слайд 1

    Тимохина Ирина Леонидовна Учитель технологии МОУ СОШ № 27 г.Тверь Урок по технологии: Творческий проект «Оригинальные подарки и сувениры».

  • Слайд 2

    Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 27 с углублённым изучением отдельных предметов эстетической направленности" г.Тверь

  • Слайд 3

    Мой кабинет

  • Слайд 4

    Цели обучения образовательной области «Технология»(для проектной деятельности):

    Формирование: - технологической культуры; - деловых межличностных отношений. Приобретение: - умений в прикладной творческой деятельности; - социально-трудовой адаптации на основе профессионального самоопределения.

  • Слайд 5

    Метод проектной деятельности

    Объединяет практическую и умственную деятельность. Побуждает к поисковой и исследовательской деятельности. Развивает умение работать в команде. Раскрывает творческий потенциал ученика.

  • Слайд 6

    Проекты по вышивке

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Проекты причесок

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Проекты по кулинарии

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Мой урок:

    Творческий проект «Оригинальные подарки и сувениры»

  • Слайд 13

    Актуальностьурока:

    Формирование у учащихся качеств творчески думающей, активно действующей и легко адаптирующейся личности, которые необходимы для деятельности в новых социально-экономических условиях, начиная от определения потребностей в продукции до ее реализации.

  • Слайд 14

    Цели урока:

    Познавательная – создание условий для включения обучающихся в дизайн–проектную деятельность для умения точно сформулировать задачу на основе потребностей; закрепление знаний и умений по рукоделию в технике «лоскутная пластика». Воспитательная – воспитывать любовь к народному творчеству, коллективизм, ответственность, дисциплинированность, интерес к предстоящей деятельности. Развивающая – развивать познавательную активность у учащихся, художественный вкус.

  • Слайд 15

    Методы обучения: рассказ-объяснение, обсуждение, «мозговая атака», метод исследований. Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная. Межпредметные связи: краеведение, рисование, русский язык, математика.

  • Слайд 16

    Этапы урока:

    Организационный момент. Актуализация знаний. Изучение нового материала. Практическая работа. Подведение итога урока. Домашнее задание.

  • Слайд 17

    Актуализация знаний

    3. С какими видами лоскутной пластики вы знакомы? 4. Какие правила шитья в лоскутной пластике вы знаете? 5. Какое изделие мы можем изготовить как подарок? 1. Что такое проект? 2. Перечислите этапы выполнения проекта.

  • Слайд 18

    Изучение нового материала

    Дизайн – это придумывание и создание человеком красивых и удобных вещей. Потребность – это то, в чем мы нуждаемся, осознанная необходимость иметь что-либо.

  • Слайд 19

    Физиологические потребности (еда, одежда, жилье) Потребность в безопасности (наличие крыши над головой) Потребность в принадлежности (потребность быть нужным) Потребность в уважении (уверенность в себе, самоуважение) Потребность в самореализации (творчество, самовыражение) «Пирамида потребностей» А. Маслоу.

  • Слайд 20

    Дизайн-проектная деятельность– это придумывание и разработка изделий и услуг для удовлетворения потребности людей. Цель проекта– изготовить оригинальный подарок или сувенир, используя знания, умения и навыки по лоскутному шитью. Задачи проекта «Разработать и изготовить…»

  • Слайд 21

    1) Что? 8) Сколько? 2) Для кого? 3) Из чего? 4) Какое? 5) Где? 6) Чем? 7) Как? «Мозговая атака»

  • Слайд 22

    «Что я могу сделать своими руками» Исследование 1 Изделие Картина Панно Полотенце Наволочка Прихватка Грелка Салфетка Фартук

  • Слайд 23

    «Каким требованиям должно отвечать изделие» Исследование 2

  • Слайд 24

    Исследование 3 «Технологии, которыми я владею» Технологии Вышивка Плетение Вязание Лоскутное шитье

  • Слайд 25

    Исследование 4 «Какое цветовое решение выбрать» Цвет Дополнительные цвета

  • Слайд 26

    Контрольные вопросы: 1. Что называется потребностью? Подведение итогов урока: 2. Что такое дизайн-проектная деятельность? 3. Каким требованиям должно отвечать изделие? 4. Как сформулировать задачу проекта?

  • Слайд 27

    Проекты по лоскутной технике

  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32
  • Слайд 33
  • Слайд 34

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке