Содержание
-
ГБОУ Гимназия № 1506(Студеный проезд, дом 10Б) «Петушок и его семья»
Дошкольные группы ГБОУ «Гимназия№1506» группа № 8(1-ая младшая ) КОЛОКОЛЬЧИКИ
-
Актуальность:
Первое знакомство с окружающим миром происходит в раннем возрасте развития ребенка. Многообразие живой природы всегда вызывает у ребенка живой интерес. Первые полученные впечатления в детстве запоминаются на долгие годы и, в дальнейшем влияет на отношение уже взрослого человека к живой природе. Постановка проблемы: Современные городские дети первых петушков и курочек впервые видят на иллюстрациях в книжках. Наша проблема познакомить с петушком и курочкой не только как о сказочном герое, но и как о живых существах требующих бережного и заботливого отношения, что в свою очередь воспитывает милосердие.
-
Цель проекта: Формировать представление у детей о домашних птицах как о живых существах, их строении, отличительных признаках; развивать интерес к жизни домашних птиц; воспитывать заботливое отношение к живым существам. Задачи проекта: Продолжать учить детей рассматривать игрушки. (Петушок, курочка, цыплятки) Называть ,показывать домашних птиц, части тела и движения Активизировать в речи детей слова: петушок, курица ,цыплята, гребешок, бородушка, перышки, лапки, зернышки. Воспитывать интерес к наблюдению и бережное заботливое отношение к домашним птицам.Формировать интерес к народному творчеству и художественной литературе Организовать тесное сотрудничество детского сада и семьи
-
Рассматривание картинки «Птичий двор» Где цыплята? Петушок!!! А , у петушка гребешок!
-
Ой!!! Как интересно!
-
Мы художники
-
Как мы встречали Новый Год – красного петушка
-
-
-
С П Р А З Д Н И К О М
-
Лепим цыплят
-
-
Поход в музей «Петушка и Курочки»
-
-
В гости сказка к нам пришла….
-
Мы играем и танцуем
-
-
-
Мы танцуем с Петушком
-
В деревне
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.