Содержание
-
Тема урока: «Пижамные брюки. Обработка верхнего среза пижамных брюк притачным поясом.»
Цели: дидактическая-повторить и закрепить знания по теме «Пижамные брюки», научить выполнять обработку верхнего среза пижамных брюк притачным поясом, стачанным в замкнутое кольцо, формировать терминологическую лексику; коррекционная-коррекция восприятия через выполнение упражнений на узнавание и различение; воспитательная- воспитание мотивации к учению.
-
Повторение и закрепление пройденного материала по теме: «Пижамные брюки»
Выполнение упражнений на развитие и коррекцию восприятия.
-
Коррекционное упражнение: расшифровать название хлопчатобумажных тканей,слоги которых написаны на лепестках цветка.(на выполнение 7 секунд, затем записать названия по памяти на опросных листах)
-
Коррекционное упражнение: определить название швов за 5-7 секунд, написать названия по памяти соответственно их номеру.
3 4
-
Задание: поднять карточку с цифрой соответствую-щей срезу, который назовёт учитель.
6
-
Коррекционное упражнение: назвать отсутствующие на чертежах срезы пижамных брюк.
1 2
-
3 4
-
Задание: выбери правильную последовательность уже выполненной вами работы по изготовлению пижамных брюк.
а) 3,4,1,2 1.соединение левой и правой деталей брюк. б) 2.3,1,4 2.раскладка выкройки брюк на ткани и раскрой. в) 2,1,3,4 3.обработка шаговых срезов. 4.обработка детали пояса.
-
Изучение нового материала.
Сообщение темы урока: «Обработка верхнего среза пижамных брюк притачным поясом, стачанным в замкнутое кольцо.»
-
Объяснительная беседа с использованием рисунков пооперационного выполнения хода работы.
-
-
Закрепление пройденного материала:
Рассказать (по цепочке) выполнение обработки верхнего среза пижамных брюк притачным поясом, стачанным в замкнутое кольцо, используя опорные слова(термины): приметать притачать обметать заутюжить
-
Практическая работа по теме: «Обработка верхнего среза пижамных брюк притачным поясом, стачанным в замкнутое кольцо.»
1.Повторение правил безопасной работы с инструментами и оборудованием. 2.Дифференцирование работы по объёму. 3.Контроль за выполнением работы. 4.Оказание индивидуальной помощи. 5.Внесение по ходу работы вопросов учащимся, о том какую операцию они выполняют, с целью закрепления терминологической лексики.
-
Подведение итогов практической работы:
1.Взаимопроверка работ учащимися. 2.Анализ работы. 3.Выставление оценок.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.