Содержание
-
Тема урока: «Детская рубашка. Пошив детской рубашки методом пооперационного разделения труда.»
Цели: дидактическая-повторить и закрепить знания по теме «Детская рубашка», закрепить практические умения и навыки по пошиву рубашки пооперационымметодом, формировать терминологическую лексику; коррекционная-коррекция восприятия через выполнение упражнений на узнавание и различение; воспитательная- воспитание мотивации к учению.
-
I. Организационный момент.
-
-
II. Повторение и закрепление пройденного материала по теме: «Детская рубашка»
Выполнение упражнений на развитие и коррекцию восприятия.
-
Заявка на покупку тканей в магазин «Юлия» (восстановить название тканей)
-
Задание: назвать в каких углах слайда расположены образцы тканей, используемые для пошива детских рубашек девочкам, а в каких – мальчикам? Объясните почему.
-
Задание: проверить правильно ли вы собрали разорванную на части выкройку. Назвать детали и контурные срезы.
-
-
Задание: определите, какая раскладка выкройки рубашки на ткани выполнена верно.
-
Задание: восстановить план пошива детской рубашки по производственной технологии
1.Обработать плы. 2.Вм , чатьава в открыпрой . 3.Обраб б швы и швы кавов в один п ём. 4.Обработать ва.
-
5.Об тать езце го под та. 6.Обработать тник. 7.В ть, ать в к в гор у. 8.Обработать из изделия. 9.Обработать тли, пришить ы. 10.От ть готовое изделие.
-
III. Повторение правил безопасной работы:
с ручной иглой с ножницами на швейной машине с утюгом
-
Практическая работа по теме: «Пошив детской рубашки пооперационным способом.»
1.Дифференцирование работы по сложности выполнения технологической операции и по объёму работы. 2.Контроль за выполнением работы. 3.Оказание индивидуальной помощи. 4.Внесение по ходу работы вопросов учащимся, о том какую операцию они выполняют, с целью закрепления терминологической лексики.
-
Подведение итогов практической работы:
1.Взаимопроверка работ учащимися. 2.Анализ работы. 3.Выставление оценок.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.