Содержание
-
Поясная одежда
Тема урока
-
Требования к одежде
Смирнова Е.В. учитель технологии МОУ СОШ №7 г. Шарья Удобная; Красивая; Соответство-вала моде; Гармонировала с обликом человека Обеспечение нормальной жизнедеятель-ности человека Длительность эксплуатации одежды, это зависит от условий носки, свойств ткани, ее качества и вида обработки.
-
Способ эксплуатации
Смирнова Е.В. учитель технологии МОУ СОШ №7 г. Шарья Плечевая одежда Поясная одежда Та, которая держится на плечах. Та, которая держится на линии талии.
-
История юбки
Смирнова Е.В. учитель технологии МОУ СОШ №7 г. Шарья Понева
-
Смирнова Е.В. учитель технологии МОУ СОШ №7 г. Шарья Понева
-
Силуэт – внешнее очертание предмета
Смирнова Е.В. учитель технологии МОУ СОШ №7 г. Шарья Прямые юбки Зауженные книзу Расширенные книзу
-
Смирнова Е.В. учитель технологии МОУ СОШ №7 г. Шарья Прямые юбки Зауженные книзу Расширенные книзу
-
Назначение поясной одежды
Смирнова Е.В. учитель технологии МОУ СОШ №7 г. Шарья Повседневная Спортивная Форменная Для торжественных случаев
-
По количеству швов
Смирнова Е.В. учитель технологии МОУ СОШ №7 г. Шарья Одношовные Двухшовные Многошовные
-
Практическая работа
Смирнова Е.В. учитель технологии МОУ СОШ №7 г. Шарья 1. Назвать линии, через которые проходят точки 1, 2, 3, 4, 5. 2. Установите соответствие между рисунком, названиями и номерами точек.
-
Название деталей юбки на чертеже
Смирнова Е.В. учитель технологии МОУ СОШ №7 г. Шарья Клин юбки Переднее и заднее полотнище Заднее полотнище Переднее полотнище
-
Чтение чертежа конической юбки
Детали изделия и их отличительные признаки. Юбка состоит из переднего и заднего полотнища и пояса. Переднее и заднее полотнища юбки одинаковые и основу покроя составляет часть круга. Смирнова Е.В. учитель технологии МОУ СОШ №7 г. Шарья
-
Смирнова Е.В. учитель технологии МОУ СОШ №7 г. Шарья 2. Название и обозначение горизонтальных линий – линии талии, бедер и низа юбки. Части окружности расположены так же, как и основные линии на фигуре и обозначены буквами, соответствующими их названию. Линия талии ∙∙ ТТ1Т2; Линия бедер ∙∙ ББ1Б2; Линия низа ∙∙ Н Н1Н2.
-
3.Название и обозначение вертикальных линий – линии середины деталей, линия бока. Линия середины деталей – Т1Б1Н1; Линия бока – ТБН и Т2Б2Н2. Смирнова Е.В. учитель технологии МОУ СОШ №7 г. Шарья
-
4. Определение контура деталей изделия и название ограничивающих их линий. Покажите на юбке линию талии, линию середины, линию низа, линию бока. Смирнова Е.В. учитель технологии МОУ СОШ №7 г. Шарья
-
5. Определение положения отрезков и точек чертежа на изделии и на фигуре человека. Линия талии соответствует отрезку… и проходит через точку… Линия бедер соответствует отрезку… и проходит через точку… Точка пересечения талии с позвоночником будет соответствовать точке… Смирнова Е.В. учитель технологии МОУ СОШ №7 г. Шарья
-
6. Выяснение зависимости отдельных отрезков чертежа от снятых мерок. От какой мерки зависит отрезок ТН? Что означает дуга ББ1Б2? Дуга ТТ1Т2? И от какой мерки зависит ее размер? Смирнова Е.В. учитель технологии МОУ СОШ №7 г. Шарья
-
Какую ткань подобрать для конической юбки? Какую ткань подобрать для клиньевой юбки? Какую ткань подобрать для прямой юбки? От чего зависит выбор ткани? Что является основой клиньевой юбки? Для чего на прямой юбке нужна вытачка? Как называются детали юбки? Смирнова Е.В. учитель технологии МОУ СОШ №7 г. Шарья Меня очень интересуют вопросы, на которые я не знаю ответа. Интересно, знаете ли вы ответы на эти вопросы?
-
Самостоятельная работа
Определите покрой и силуэт юбок Смирнова Е.В. учитель технологии МОУ СОШ №7 г. Шарья
-
Смирнова Е.В. учитель технологии МОУ СОШ №7 г. Шарья Установите соответствие между правой и левой колонками. Классификация юбок
-
Рефлексия
Смирнова Е.В. учитель технологии МОУ СОШ №7 г. Шарья было интересно… было трудно… теперь я могу… я научилась… меня удивило… мне захотелось…
-
Использованные ресурсы
http://images.yandex.ru/search?p=9&ed=1&text=%20%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B0&spsite=yo.imgsrc.ru&img_url=b0.imgsrc.ru%2Fa%2Farisha%2F4%2F12004914SDj.jpg&rpt=simage http://virtual.cie.ru/mod/resource/view.php?id=44 http://n55i.school.tomline.ru/ProjectReleased/teachers/Mihaylova/vid.htm http://n55i.school.tomline.ru/ProjectReleased/teachers/Mihaylova/vid.htm http://blogs.privet.ru/community/YARMARKA?tag_id=59922
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.