Содержание
-
Занимательные кубики
-
Рассматривание деталей. Назови, найди и покажи такую же деталь у себя.
-
Расположи выбранные детали согласно схеме «вид сверху». Используя геометрические фигуры, выложи схему этого ряда в проекции «вид прямо перед собой». Проверим.
-
Анализ. Какая деталь стоит между кубом и призмой? Проверим.
-
Анализ. Какая деталь стоит шестой? Проверим.
-
Анализ. Какая деталь стоит за кирпичиком? Проверим.
-
Анализ. Какая деталь стоит перед бруском? Проверим.
-
Анализ. Какая деталь стоит первой? Проверим.
-
Анализ. Какую деталь мы не назвали? Где она стоит? Проверим
-
Детали перепутались. Измени и ты их расположение, а моя схема тебе поможет.
-
Это схема нашего ряда в проекции «вид прямо перед собой» рассположи свои детали согласно этой схеме, проверим.
-
Детали поссорились и поделились на группы. Подели и ты свои детали на группы и назови признак по которому ты их поделил. Рассматривание работ воспитателей. А мои детали поделились так.
-
В одной группе детали у которых есть квадратные стороны, а в другой те, у которых нет квадратных сторон. Давайте помирим наши детали, а для этого выполним постройку где используются разные детали. Схема.
-
Рассмотри схему. Определи, какие детали необходимы для постройки. далее
-
Рассмотри схему постройки с другой стороны, определи детали и выполни постройку . проверь
-
Анализ постройки воспитателем.
-
Молодцы!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.