Презентация на тему "Презентация непрерывной образовательной деятельности детей средней группы."

Презентация: Презентация непрерывной образовательной деятельности детей средней группы.
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Презентация непрерывной образовательной деятельности детей средней группы." о технологии, включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 2.86 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций о технологии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    аппликация
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация непрерывной образовательной деятельности детей средней группы.
    Слайд 1

    Презентация непрерывной образовательной деятельности детей средней группы. Аппликация из природного материала «Снегири» .

    Шлычкова Татьяна Викторовна воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида№33» г. Новомосковска

  • Слайд 2

    Цель: Закрепить, расширить и обобщить знания о зимующих птицах. Приобщить детей к изобразительному искусству и развивать творческие способности. Формировать бережное отношение к птицам, желание помогать в трудное для них время.Задачи образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие. - совершенствовать у детей навыки игрового взаимодействия;- формировать гуманное отношение к живой природе, птицам; - воспитывать у детей коммуникативную культуру: умение вести разговор на заданную тему, выполнять творческую работу.Познавательное развитие.- содействовать развитию у детей устойчивости внимания в процессе выполнения последовательных заданий на наглядной и звуковой основе;- содействовать развитию логического мышления, установлению причинно-следственных связей , мелкой моторики и развитию чувство цвета и композиции.- продолжать содействовать знакомству детей со свойствами природных материалов.-закреплять знания об отличительных особенностях внешнего вида зимующих птиц (снегиря).Художественно-эстетическое развитие.- содействовать развитию у детей ассоциативного мышления, творческого воображения;- формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.- учить создавать сюжетные композиции из семян и крупы

  • Слайд 3

    Речевое развитие.-закрепить умения детей отвечать на вопросы полным предложением;- учить составлять короткие рассказы о зимующих птицах;- активизировать и расширять словарь по теме "Зимующие птицы"- развивать внимание, мышление.Физическое развитие.- продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств Методы и приёмы: Наглядные : показ, демонстрация. Словесные: художественное слово, беседа ,вопрос-ответ. Игровые: дидактическая игра, подвижная игра. Практические: упражнения , опыт. Педагогические технологии: личностно-ориентированная, исследовательские ,игровые. Здоровьесберегающие технологии: пальчиковая гимнастика, физкультминутка. Предварительная работа: Знакомство детей с зимующими птицами, просмотр фильма о зимующих птицах, рассматривание картинок с изображением снегирей на ветвях деревьев. Беседа о внешнем виде снегирей .Наблюдение за птицами на прогулке. Чтение сказки «Подарок снегиря». Изготовление кормушек родителями и их вывешивание на участке.

  • Слайд 4

    Материалы и оборудования:Картон голубого цвета, шаблоны снегиря, арбузные семечки ,рис окрашенный в красный цвет, фасоль, семечки подсолнуха, веточки Туи; клей ,кисти клеевые, салфетки; дерево, кормушка, игрушечная птица Снегирь, картинки зимующих птиц.

  • Слайд 5

    Содержание непрерывной образовательной деятельности :

    Дети стоят перед воспитателем. Воспитатель: Дети давайте встанем в круг и поприветствуем друг друга: Здравствуй день, здравствуй друг, Здравствуй солнце и мир вокруг! Мы дружно за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся! Дети, сегодня утром по дороге в детский сад я увидела очень красивую птичку , она сидела на ветке и махала хвостиком. Я остановилась на мгновение, что бы полюбоваться этой чудесной птицей и услышала в спор двух мальчиков, они спорили, что это за птица ? Я решила им помочь и загадала загадку, послушайте и попробуйте отгадать, что эта за птица. Загадка. Невзирая на морозы,В красных яблоках березы.Подошла поближе... Ай!!Разлетелся урожай! Воспитатель: Молодцы! А, сейчас я предлагаю вам прогуляться по парку(звучит музыка , дети подходят к доске на которой висят картинки с изображением зимующих птиц- синицы, свиристели, голубя, дятла, снегиря, воробья, сороки).

  • Слайд 6

    Воспитатель: Дети ,посмотрите сколько птиц прилетело в к нам в парк! Кто из вас может назвать этих птиц?(Ответы детей). Воспитатель: А, как же вы отличили птиц друг от друга, по каким признакам внешнего вида? (Дети отвечают).Как мы можем назвать этих птиц ?(Дети отвечают). Воспитатель: Дети ,посмотрите сколько птиц прилетело в к нам в парк! Кто из вас может назвать этих птиц?(Ответы детей).

  • Слайд 7

    Д/И «Собери птичек»Детям, раздаются конверты с картинками птиц разрезанными на три части. В каждом конверте по 2-3 птицы. Детям предлагается собрать птиц из разрезных деталей (голова, хвост, грудка) и назвать ,что это за птица.

  • Слайд 8

    Воспитатель: Молодцы! Продолжаем путь.(Дети подходят к берёзе на ней висит кормушка, а в кормушке сидит снегирь). Воспитатель: Дети, посмотрите кто сидит в кормушке?(Дети отвечают).Что- то он какой- то грустный ,наверно голодный давайте его покормим, ведь зимой птицам очень голодно(сыпят в кормушку семечки). Воспитатель: Всё равно грустит, может вы ,знаете почему?(Дети отвечают -потому что он один). Воспитатель: Правильно, дети, снегирю одиноко. Давайте птице поможем и сделаем для него друзей, чтобы он не грустил и радовал нас своим пением. Но для этого нам надо вернуться в группу ,а снегирь пусть спокойно поклюёт семечки.(Дети идут к столам и садятся на места).

  • Слайд 9

    Воспитатель : Друзья, давайте с начала вспомним, чем же отличается снегирь от других птиц? (Дети отвечают). Воспитатель: Послушайте стихотворение про снегиря: Кто не знает снегиря,Птичку необычную?Чуть побольше воробья,Больше и синички он. В парках и в лесах живет,На зеленых улочках.Очень тихо он поет,Как играет дудочка. Снегиря увидеть трудноЛетом за  густой листвой.А заметен  красногрудыйТолько зимнею порой Практическая часть.(во время практической части звучит легкая музыка) Воспитатель: Друзей для нашего снегиря мы будем делать из семян и крупы. Из чего у нас будет хвост ,спинка и голова (Ответ). Правильно ,из семян арбуза. А, грудка ?(Ответ) . Правильно, из риса окрашенного в красный цвет. Глазки мы сделаем из белой фасолинки ,а клюв из семечки. И посадим наших снегирей на веточки Туи.

  • Слайд 10

    Воспитатель : Перед тем как начать я предлагаю ваши пальчики размять. Пальчиковая гимнастика «Кормушка». Сколько птиц к кормушке нашей ( Ритмично сжимают и разжимают кулачки) Прилетело? Мы расскажем. (Машут перекрёстно сложенными .ладонями) Две синички, воробей, (Дети загибают по одному пальчику на обеих руках) Шесть ворон и голубей, Дятел в ярких перышках. Всем хватило зернышек. (Трут большие пальчики об указательные, как бы насыпают корм

  • Слайд 11

    Воспитатель: 1)Дети , с начало возьмите шаблоны и приложив их к голубому картону обвести карандашом контур, после выделить место где будет располагаться грудка.2)Затем наносим клей на голову, спинку и хвост3) После прикладываем семена арбуза ,где нанесён клей, прижимаем салфеткой .4) Наносим клей на выделенное место грудки .5)Посыпаем красным рисом и прижимаем салфеткой. Воспитатель: Друзья, вы устали ? Предлагаю поиграть .

  • Слайд 12

    Физкультминутка "Снегири".Вот на ветках, посмотри  хлопать опущенными руками по бокамВ красных майках снегири.  делать повороты головой на право, на левоРаспушили перышки,  делать частые потряхивания кистями обеих рук.Греются на солнышке,Головой вертят,  делать головой вправо-влевоУлететь хотят.  Полетели, полетели бегать изображать полёт птицИ в лес улетели !

  • Слайд 13

    Дети садятся на места и продолжают: приклеивают глаз и клюв снегирю ,а затем приклеивают веточку Туи. Воспитатель : Молодцы! Красивых друзей вы сделали для нашего снегиря. Давайте повесим ваших птичек на стенд, что бы их увидел наш новый знакомый снегирь. Пусть они познакомятся друг с другом и подружатся, а вечером ваши родители полюбуются сделанными вами снегирями.

  • Слайд 14

    Список литературы: 1.Аверина И.Е.Физкультурные минутки и динамические паузы в дошкольных образовательных учреждениях: практ. пособие/И.Е. Аверина.-4-е изд.-М.: Айрис-пресс, 2008. 2.Нищева Н.В. Картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008. 3.Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Средняя группа.- М.: «Ка- рапуз-Дидактика», 2006.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке